Здравствуйте уважаемый Дмитрий.
Во-первых, прошу Вам извинения за то, что наша работа Вас не удовлетворила в полной мере.
Во-вторых, спасибо Вам за отчет. Обратная связь нам важна и позволяет выявлять недостатки в работе.
Далее комментарии.
>Замер на месте - в общем то без эксцесов
>без опозданий, быстро заполнил документы,
>подписали, предупредил что мне принципиально чтобы
>установка и приемка была закончена до 14:00
>мне сказали что проблем не будет.
Насколько я знаю, сказали, что очень постараемся. С учетом того, что Вы находитесь не очень близко от Москвы и с учетом дорожной ситуации... Опять же, насколько я в курсе, установка уложилась до 14-30.
>Установка - это была просто песня !
>эмоции до сих пор только неприятные
Для справедливости отмечу, что Вы подписали акт приемки без замечаний. Все претензии появились только на след. день.
>Краткий итог
>- Поврежденый наличник
Наличник не дверь, нет проблем заменить не смотря на отсутствие первоначальных пертензий.
>- Поврежден в коридоре шкаф (сколы на лаковом покрытие)
Спорить не буду, но уточню, что шкаф в общем холле, рядом с велосипедами и колясками.
>- При расширение проема вырвали кусок стены больше
> чем нужно (на длину ~80cm стесали угол на глубину 12.5-14 см)
Видимо нам следует признать недосмотр замерщика. Он детально не обрисовал Вам процесс расширения проема и его последствия.
Несмотря на всё вышеизложенное, мы пошли Вам на встречу и согласились на изготовление Вам портала и отделочные работы со стенами за символическую сумму.
>- после установки, дверь не закрывалась ключем решение
>было принято простое и гениальное подогнать по месту фрезой
>(интересно это нормальный процес для двери общей стоимостью >1000$ или это мне так повезло ?)
Это совершенно нормальный и штатный процесс. До установки (жесткой фиксации рамы) точная подгонка ответных частей невозможна.
>- Мусор: оказывается мусор они носят только на 100 метров
> дальше никак - только за деньги
> Я специально померил от подъезда до бака 250 метров
Информация о выносе мусора является доступной. Она есть в соотв. прайсе:
1) во всех выставочных залах
2) у замерщика при оформлении заказа
3) у нас на сайте -
Прайс-лист дополнительные работы.
В чем претензия?
> Это была пятница в понедельник мне должны
> были перезвонить чтобы договориться о времени.
>
>В среду я сам стал звонить но в течение недели так и не
> смог застать на месте нужного мне сотрудника. и секретарь
> естественно утверждала что номера мобильника она не знает
> После недели звонков я уже начал заводиться но зато
> наконец то получил номер мобильного.
Прошу принять извинения от лица администрации - вот это явный непорядок, с данным вопросом мы обязательно разберемся.
>в общем сейчас трудяги работают, вечером посмотрим что получилось. Итоговая цена за метериалы получилась 1600
>Общее время от начала установки двери уже составляет 3 недели (надеюсь что сегодня закончится)
Увы, насколько я в курсе, новые наличники, которые Вам привезли опять же оказались с браком. Придется ехать еще раз, а завтра, я вместе с зав. установки пойду "терзать" покраску и её ОТК.
С уважением,
Будковский Антон
СТАЛ