• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Мда ...   Дмитрий  18-08-05 17:56
    >
    >Здравствуйте уважаемый Дмитрий.
    >
    >Во-первых, прошу Вам извинения за то, что наша работа Вас не удовлетворила в полной мере.
    >Во-вторых, спасибо Вам за отчет. Обратная связь нам важна и позволяет выявлять недостатки в работе.
    >
    >Далее комментарии.
    >
    >>Замер на месте - в общем то без эксцесов
    >>без опозданий, быстро заполнил документы,
    >>подписали, предупредил что мне принципиально чтобы
    >>установка и приемка была закончена до 14:00
    >>мне сказали что проблем не будет.
    >
    >Насколько я знаю, сказали, что очень постараемся. С учетом того, что Вы находитесь не очень близко от Москвы и с учетом дорожной ситуации... Опять же, насколько я в курсе, установка уложилась до 14-30.

    Документы были подписанны в начале 4.


    >
    >>Установка - это была просто песня !
    >>эмоции до сих пор только неприятные
    >
    >Для справедливости отмечу, что Вы подписали акт приемки без замечаний. Все претензии появились только на след. день.

    Не совсем так
    Дверь (как и весь коридор) были в строительной пыли
    Звонок в сервисную службу и г-н Новикову был сделан
    через 30 минут после установки двери (как только убрали
    большую часть грязи)

    что до акта то да там это не отмечено за что себя сейчас
    корю (в тот момент не до этого было).




    >
    >>Краткий итог
    >>- Поврежденый наличник
    >
    >Наличник не дверь, нет проблем заменить не смотря на отсутствие первоначальных пертензий.
    >
    >>- Поврежден в коридоре шкаф (сколы на лаковом покрытие)
    >
    >Спорить не буду, но уточню, что шкаф в общем холле, рядом с велосипедами и колясками.
    Нет ! Шкаф не в общем холе а в квартире
    а велосипедов и калясок у нас сроду не было

    >
    >>- При расширение проема вырвали кусок стены больше
    >> чем нужно (на длину ~80cm стесали угол на глубину 12.5-14 см)
    >
    >Видимо нам следует признать недосмотр замерщика. Он детально не обрисовал Вам процесс расширения проема и его последствия.
    >
    >Несмотря на всё вышеизложенное, мы пошли Вам на встречу и согласились на изготовление Вам портала и отделочные работы со стенами за символическую сумму.

    Спасибо и на этом. но если вам действительно важна критика
    то ваше "пойти на встречу" начинается и заканчивается
    тем что вы признали дефекты хотя они и не были указаны
    письменно при приемке двери а были сообщены усно.


    >
    >Это совершенно нормальный и штатный процесс. До установки (жесткой фиксации рамы) точная подгонка ответных частей невозможна.
    >
    >>- Мусор: оказывается мусор они носят только на 100 метров
    >> дальше никак - только за деньги
    >> Я специально померил от подъезда до бака 250 метров
    >
    >Информация о выносе мусора является доступной. Она есть в соотв. прайсе:
    >1) во всех выставочных залах
    >2) у замерщика при оформлении заказа
    >3) у нас на сайте - Прайс-лист дополнительные работы.
    >
    >В чем претензия?

    В том что не в выставочном зале не при замере меня
    об этом не предупредили. К сожалению я привык
    к тому что при установке окон (тоже с раширением)
    и кондиционеров (сплит систем) с частичной
    разборкой потолка работники всегда мусор убирали сами.
    Именно поэтому я не догадался посмотреть в
    раздел дополнительных работ.
    и потом это вовсе не притензия
    это описание процеса установки моими глазами и пожелание
    на будущее.

    >
    >> Это была пятница в понедельник мне должны
    >> были перезвонить чтобы договориться о времени.
    >>
    >>В среду я сам стал звонить но в течение недели так и не
    >> смог застать на месте нужного мне сотрудника. и секретарь
    >> естественно утверждала что номера мобильника она не знает
    >> После недели звонков я уже начал заводиться но зато
    >> наконец то получил номер мобильного.
    >
    >Прошу принять извинения от лица администрации - вот это явный непорядок, с данным вопросом мы обязательно разберемся.
    >
    >>в общем сейчас трудяги работают, вечером посмотрим что получилось. Итоговая цена за метериалы получилась 1600
    >>Общее время от начала установки двери уже составляет 3 недели (надеюсь что сегодня закончится)
    >
    >Увы, насколько я в курсе, новые наличники, которые Вам привезли опять же оказались с браком. Придется ехать еще раз, а завтра, я вместе с зав. установки пойду "терзать" покраску и её ОТК.

    Совершенно верно наличники оказались с браком
    Установленые в дверном проеме деревяные доски
    (? не знаю как правильно зовутся) стоят буквой "S"
    и "уровень" отличается от стен на 16-18мм
    недеюсь что это закроется наличниками. или сегодня
    это выпрявят благо гипсокартон
    сохнет несколько дней

    Вчера кстати этот гисокартон обнаружил везде начиная от дверей в комнаты и тумб заканчивая потолком

    сегодня должны закончить все работы

    >
    >С уважением,
    >Будковский Антон
    >СТАЛ

    Спасибо за ответ
    Дмитрий.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100