• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Да, безусловно по гарантии.   Виталий  03-11-05 08:26
    >По имеющейся у меня информации, мастер посетивший Вас не смог оперативно решить проблему на месте и попросил что-то вроде тайм аута. Возможно, тут и возникло недопонимание.

    Честно говоря, его не кто и не просил решить проблему сиюминутно. Повозившись с дверью и не исправив проблему он НЕ ОБЪЯСНЯЯ НЕ ЧЕГО просто собрал свои вещи и ушел.

    >Мы ни в коей мере не устраняемся от решения проблемы, просто требуется экспертное заключение перед дальнейшими действиями. С Вами должен был связаться диспетчер сервисной службы и согласовать визит другого, более опытного мастера. После его заключения будет приниматься решение о дальнейших действиях и путях устраниения проблемы. Может быть надо будет более ловко отрихтовать направляющие, а может быть потребуются и какие-то более глобальные шаги. В любом случае решение будет найдено и недостатки устранены.

    Связались не они, а я сам позвонил не дождавшийся ответной реакции. Правда это не особенно и важно, самое главное чтобы возникшие проблемы были устранены. Приобретая у Вас дверь мы вместе с дверью, как мне казалось, приобретали хорошее сервисное обслуживание.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100