• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Вопрос по перекодировке   Dmitry  15-12-05 05:31
    Пару дней назад ко мне приезжали мастера, ставить на дверь Стал 60 декоративную панель, заказанную и оплаченную еще два года назад.
    Уходя, они восстановили попорченный ими стикер на цилиндре и зачем-то налепили еще и стикер на механизм перекодировки. На мое возмущение по этому поводу был получен ответ, что, дескать, теперь у фирмы такая политика и больше я самостоятельно замок перекодировать права не имею. На мое замечание, что два года назад, когда устанавливалась дверь, об этом даже речи не шло, что вместе с замком у Стала было куплено два комплекта рабочих ключей, именно для того, чтобы иметь возможность оперативно перекодировать замок с одного комплекта на другой и обратно, что этот вопрос тогда же обсуждался с замерщиком, который рекомендовал мне именно этот замок, как наиболее подходящий в моем случае (я еще тогда объяснял ему, что мне периодически необходимо срочно менять комплект один ключей на другой, на что замерщиком мне было сказано "Нет проблем - берем Чизу с перекодировкой и несколько комплектов ключей и меняем их хоть по несколько раз на дню.") мне было заявлено, что сами они ничего не решают, что с них требуют отчет о налепленных на систему перекодировки стикерах и что единственное, что они могут, это соединить меня со своим начальством из гарантийного отдела. Дескать, если начальство позволит, то этот злополучный стикер они лепить не будут. Соединили... С другого конца трубки мне было в довольно грубой форме заявлено, что если я так ставлю вопрос, то могу считать, что с сегодняшнего дня я лишен гарантии на дверь. Приехали...
    И вот стою я на распутье... С одной стороны и гарантию на дверь терять не хочется, десять лет все же цифра красивая, а с другой стороны и без перекодировки мне никак нельзя.

    Собственно вопрос: нельзя ли как-нибудь совместить гарантию и возможность самостоятельной перекодировки или мне действительно придется забыть о гарантии (ибо перекодировка для меня все же важнее) раз уж вы через два года решили, что эта операция стала для меня слишком сложной?

    P.S. А панель, кстати, так и не поставили :( Эпопея с ее установкой тянется уже больше месяца... Сначала позвонил в службу сервиса, сказал что хочу поставить вместо временной панели постоянную. Хорошо, ответили мне, нет проблем. Правда через несколько дней перезвонили и сказали, что мои размеры потерялись, но приедет мастер и замерит все вновь. Приехал, где-то через неделю, замерил... Еще недели через две привезли панель, сказали ждать установщиков. Ждем... Через неделю приехали установщики, раскрутили дверь, попытались засунуть туда панель. Не лезет... Размеры не те. Перемерили еще раз, панель увезли, сказали ждать. Ждем...
    А жена меня скоро съест. Типа скоро новый год, а входная дверь некрасивая, а с такой дверью и новый год не в радость :(

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100