• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Вопрос по перекодировке   Dmitry  17-12-05 03:24
    >>По Вашей конкретной ситуации - поскольку закон не должен иметь обратной силы - гарантии Вы не потеряете и перекодировать замок сможете.
    Спасибо.

    >>По поводу панели - сервисники обещают, что приложат все усилия, что бы закрыть вопос до Нового года.
    Спасибо. Будем надеяться.

    >>Но отмечу, что в случае поломки непосредственно при перекодировке (замок заклинил при открытой двери) - случай не будет гарантийным.
    Так я на это и не претендую. Тут уж, imho, явно будет видно, что это моя ошибка, соответственно и расходы по ремонту нести мне.


    Немного лирики:

    >>у них сильный аргумент - например, в автомобиле на гарантии, колодки или даже масло менять самостоятельно нельзя
    Imho, этот "сильный" аргумент несколько притянут за уши. Ибо невозможность самостоятельной замены колодок или масла никак не влияет на функциональные качества автомобиля и никак не ограничивает его использование по назначению, в отличие от запрета на самостоятельную перекодировку замка.
    Кстати, насколько мне известно, никто из крупных официальных дилеров не запрещает самостоятельно менять масло и колодки в промежутках между обязательными ТО, и стикеров на маслозаливную горловину не наклеивает. А вот если вы не будете САМОСТОЯТЕЛЬНО доливать масло в двигатель и уровень его упадет ниже нижней метки, то с гарантии снимут запросто. Снять с гарантии также могут, если ДОКАЖУТ, что причиной поломки стало именно залитое вами масло или поменянные вами колодки.

    С моей точки зрения, к этой проблеме гораздо больше подходит тот случай, когда некоторые продавцы, сомневающиеся в прямоте моих рук, лепят стикеры на системный блок компьютера, ограничивая тем самым возможность изменения его конфигурации. И требуют: "Если вам нужно поменять, например, видеокарту, привозите к нам системный блок, наши опытные специалисты вставят новую видеокарту и опять наклеят стикер". Только я с такими продавцами даже разговаривать не буду и покупать, соответственно, тоже.

    Imho, эту проблему с перекодировкой можно решить гораздо проще. Как я понимаю, замок при неправильной перекодировке обычно клинит в состоянии открытая дверь и выдвинутые ригели (тут я могу ошибаться). Так разве не проще прописать этот случай явно в условиях отказа в гарантии? Можно также лепить этот стикер тем, кто принципиально не хочет самостоятельно копаться в замке или хочет быть полностью уверен, что всегда может рассчитывать на бесплатный гарантийный ремонт и что любые проблемы с его дверью это ваши проблемы. Таких, наверное, тоже будет немало, ведь кто-то же покупает компьютеры с заклеенным системным блоком и даже считает это за благо. Но только делаться это должно по желанию клиента, а не всем без разбору.


    P.S. Очень хочется надеяться, что при заказе у вас следующей двери также удастся решить этот вопрос с перекодировкой положительно.



Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100