• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Давайте разбираться.   Алекс  11-09-06 15:22
    Да, договор я читал. Я просил сменный цилиндр, мне написали - сменный цилиндр К/К. Учитывая, что непосредственно перед этим я просил вертушку, и мне ее было обещано, я не стал уточнять что значит эта аббревиатура. Попросил - сказали да, и вписали.
    Потом, б/у цилиндр у меня как раз заберут. А вместо него мне привезли новый. Он до сих пор лежит в целой упаковке. Разница в цене между К/К и К/В, по прайсу на сайте, - 100 или 200 рублей, которые я готов заплатить. И я не вижу очевидный причин для того, чтобы нельзя было привезти один новый цилиндр вместо другого, тоже нового. Тем более, что - продавец, установщик и замерщик - говорили мне, что с этим проблем не будет. Пока я не позвонил в сервисную службу.
    Если бы мне сразу было сказано, что можно сделать так, и никак иначе, я бы и не стал возмущаться и претензии предьявлять.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100