• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Уровень обслуживания   Ольга  24-09-06 13:19
    Поискав по интернету, мы выбрали вашу компанию, так как сайт весьма информативный и продукция устраивала (необходимо заменить входную дверь), однако общение с менеджерами (или операторами) отбило всякую охоту. Мой муж позвонил в понедельник. Во-первых, тут же выразили сомнение в нашей благонадежности из-за того, что муж обратился не после посещения выставочного зала, а на основании информации с сайта. Но все-таки записали все данные, сказали перезвонят и сообщат, когда точно приедет замерщик в выходные. В среду, так и не дождавшись звонка, муж звонит сам, и ему сообщают, что замерщик приедет в воскресенье (этот день выбрал не мой муж, а представитель вашей компании), более точно время скажет сам замерщик, когда позвонит. Никто не перезвонил. Сегодня в воскресенье утром муж снова звонит, собственно когда ждать замерщика, на что ему отвечают, что по воскресеньями замерщики не работают, и кто это вам такое сказал, ни единого слова сожаления или извинений. Пообещали записать на следующую субботу. Мы отказались от услуг вашей компании и терпеть такое отношение к потенциальным клиентам со стороны низшего уровня персонала не намеряны. Вы далеко не единственственная компания, оказывающая подобные услуги.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100