• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Уровень обслуживания   Chainik  24-09-06 13:32
    >собственно, чему Вы не верите?
    >Тому, что была оставлена заявка? это можно проверить, представителю фирмы, я могу сообщить фамилию.
    >Про воскресенье? и работают ли в воскресенье замерщики? я не знаю. Сначала сказали, что работают, сегодня сказали, что нет. Я не думаю, что сегодня было много звонков с вопросом, когда приедет замерщик.
    >

    Ну тогда стоило бы конкретнее написать - звонили по-такому то телефону, человек представившийся (не представившийся) сказал то-то.

    А то как Вы представляете разбор руководством "полетов" подчиненных ? Филиалов-то много, всех обзванивать и спрашивать кто этот негодяй ? тем более что очевиден факт паршивой овцы в нормальной (как клиент говорю) фирме.

    Укажите хотя бы на какую улицу звали замерщика и через какой филиал - тогда уверен все будет хорошо :)

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100