• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Уровень обслуживания   Будковский Антон (СТАЛ)  25-09-06 17:44

    Здравствуйте уважаемая Ольга.

    Во-первых, я хотел бы принести Вам извинения от лица администрации фирмы, за раздолбайство наших сотрудников. Окончательная картина еще не выяснена до конца, но факт "потери" Вашего заказа на лицо... Нам действительно неприятно, что подобное произошло, еще раз прошу прощения.

    Во-вторых, я хотел бы Вас поблагодарить за этот "баг-репорт". Хотя мы предстали публично не в лучшем свете, но такая горькая пилюля нам полезна - она поможет избежать ошибок в будущем. Спасибо Вам за то, что не плюнули и написали.

    И в третьих, (хотя я понимаю, что разочарование у Вас серьёзное) позвольте всё же попытаться загладить вину и предложить Вам скидку, если Вы перемените своё решение. Конкретное предложение сейчас отправлю по почте.

    С уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

    P.S. Chainik действительно не наш сотрудник.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100