• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: обращение в службу сервиса   Будковский Антон (СТАЛ)  10-10-06 23:09

    Здравствуйте уважаемый Максим.

    Опишу ситуацию с нашей стороны: имеется дверь оклееная винил-кожей и с двумя замками (нижний сломан). Требуется: удалить обивку, установить две панели, переврезать новый замок, отделать торцы.

    При первичном осмотре взята предоплата 50% за панели, вопрос с отделкой торцов оставлен под вопросом, поскольку до разборки двери не ясны перспективы с возможностью его окраски (грязь, старый клей, кривые швы и т.п.)

    Начало работ: заказчик отсутствует. Разбирается дверь, удаляется старая обивка. Торец ужасен... Покрасить можно, но потребуется глобальная зачистка грязи и выравнивание швов с перспективой, что эти самые швы развалятся и придется тащить сварку. Подобная работа весьма дорога и по сути бессмыслена. Мастера принимают решение торец оклеить винил-кожей и убрать её край под панели. Это дешевле покраски и отлично выглядит внешне. Решение выполняется. Врезается новый замок вместо сломаного, устанавливаются направляющие для панелей.

    Появляется заказчик и заявляет, что принимать решение без него было нельзя, требует показать торец полотна. Торец ему демонстрируют сорвав уже наклееную винил-кожу.

    Далее очень мутно... не понятен вопрос с оплатой и с желаниями заказчика. Новой винил-кожи для оклейки торца нет. Моральная усталость... Панели и установленые направляющие остаются у заказчика, замок (не оплачен) вынимается, мастера уезжают.

    Созвон с сервисом: предлагается (с нашей стороны) доделать работу (снять направляющие, заново оклеить торец, установить направляющие, панели и замок) во вторник (у нас мастера на несколько дней вперед расписаны) и вроде как это всех устраивает. Появляется письмо на форуме...

    ---

    Вот, что мне удалось выяснить. Если что-то не верно - прошу поправить.

    ---

    >... Предоплату как я понял возвращать не собираются, также как и приводить дверь в первоначальный вид.

    Предоплата = 50% стоимости панелей. Они у Вас. Что тут возвращать? По хорошему, еще не оплачена работа.

    > Причем руководитель этой сервисной службы ничем помочь не смог или не захотел,невзираю на бумаги где указано о чем мы договаривались.

    На момент написания Вашего сообщения, насколько я в курсе, все вопросы были в общем-то улажены...

    С уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100