• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: обращение в службу сервиса   Максим  11-10-06 09:50

    Что интересно винил-кожа у них с собой была, а вот краски, чтобы покрасить коробку и торцы двери не было, хотя при начальном обследовании двери старый дермантин удаляли, то есть мастер видел все проблемы и согласился, что можно покрасить все полностью в цвет новых панелей.
    Все решения как делать дверь были приняты до приезда ко мне и не согласованы, а на мой резонный вопрос почему так начальник Вашей сервисной службы заявил, что такую ерунду с заказчиком не согласовывают.
    С Вашей точки зрения насколько красиво будет выглядеть белая дверь и черная рама плюс по бокам вставки из винил-кожи? Опять-таки начинают грузить по деньгам и с моей точки зрения при заявленной стоимости дополнительных переделок в 16-18 тысяч рублей мне уже точно проще заказать новую дверь, а не получать заведомое убожество из старой.
    Неужели при вызове мастера и обследовании двери нельзя было честно сказать во что это выльется и как будет выглядеть, получить свои 400 руб. и не создавать никаких проблем никому.
    А все бросить,обидеться и уехать, оставив ободранную дверь без ручек и с дыркой, хотя я в какой-то момент устал спорить и сказал делайте бог с Вами хоть так, это конечно супер-сервис.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100