-
Re: ну, давайте разбираться.
Будковский Антон (СТАЛ) 11-12-06 05:19
Здравствуйте уважаемая ИРИНА.
>Здравстуйте! Помогите разобраться!!!!!!!
Обязательно помогу, но сначала маленькая просьба на будущее: постарайтесь не "кричать" - используйте по возможности строчные буквы и не злоупотребляйте восклицательными знаками.
>Установила ВТОРУЮ дверь, т.к. первая понравилась, да и цена подходящая, вот и решила родителям установить дверь фирмы СТАЛ. Установка была в 2004 году,
Я правильно понимаю, что тут и далее идет речь о второй двери? То есть есть еще и первая, которая нареканий не вызывает?
>с тех пор вызывали один раз службу сервиса по поводу того, что плохо закрывается дверь, вопрос решен НА 100% не был, СТАЛО НЕМНОГО ЛУЧШЕ, СЕЙЧАС, ДВЕРЬ ВООБЩЕ НЕ ЗАХЛОПЫВАЕТСЯ, и уже с трудом закрывается!
Сразу вопрос - если вопрос не был решен на 100% при первом вызове, то как Вы подписывали акт? Второй вопрос - зачем Вы ждали до вышеописанного состояния, почему не вызвали мастера раньше?
> 5.12. вызвали мастера по тел. 737-59-14, результата не последовало! 7.12. звонили еще раз, вежливая девушка Елена, соединили меня с службой сервиса - не представились, но позже я узнала, что ее зовут - Светлана Ниникина. Разговаривала крайне не вежливо, и я бы даже сказала ГРУБО!
Извините, но Светлану я в обиду не дам. Работаем мы буквально в соседних кабинетах и как Светлана работает я знаю лично. Это железной выдержки человек, особенно с учетом того, что ей приходится постоянно общаться с весьма агессивно настроенными заказчиками. Светлана может говорить достаточно "сухо", но невежливости и грубости от неё никто не слышал.
> Был дан ответ, что "дверью меня хорошей обеспечили, приедет мастер", но когда???, и "посмотрит", но это уже второй раз, а результата НЕТ!
Надеюсь, что Вы понимаете - расходы на сервисное обслуживание - по сути прямой убыток. Фирма заинтересована в том, чтобы исправлять недостатки за как можно меньшее число визитов мастера. А мастер заинтересован работать на совесть - он отвечает за свою работу.
Также, вполне нормально и то, что до непосредственного осмотра двери, нельзя поставить четкий и окончательный диагноз. Что же касается сроков, то тут, увы, не всегда удается что-то исправить оперативно. Мастеров ограниченное количество, а большинству заказчиков удобно вечернее время и выходные. Случается, что заказчики по две-три недели ждут "только суббота вечером" - просто очередь образуется...
По мере поступления заявок они сортируются по приорететам. Экстренные (когда дверью невозможно пользоваться) выполняются экстренно - мастера даже отменяют и переносят текущие заявки. Те же заявки, где срочности нет (дверью пользоваться можно, хотя и с затруднениями) - обслуживаются по мере поступления. Увы, иногда бывают флуктуации - то завал заявок, а то тишина...
> Я сказала, что по-моему у меня установили дверь не по уровню....на, что был дана ответ, что Вы думать можете все что угодно...
Ну не по телефону же это решать. К Вам в любом случае приедет мастер - расскажите ему о Ваших опасениях - мастер вполне может всё проверить и составить заключение.
>Кстати вычитала здесь на форуме, что установщики выманивают деньги, и это правда, у меня было с первой дверью, сказали, как хотите, хорошо установить или...денег не помню сколько просили.
И снова к Вам вопрос: а почему мы узнаем об этом только сейчас? Уволили бы вредителя два года назад - глядишь и сейчас читать было бы не о чем.
>Гарантия на дверь 36 месяцев! Дверь чстоила порядка 600 долларов. Да, и интересно, что будет после гарантии, если дверь будет в таком же состоянии???
Как я понимаю, у Вас есть примеры другой нашей продукции с которой проблем не возникает. Уверен, что и тут всё исправят и даже после окончания срока гарантии дверь будет Вам исправно служить.
C уважением,
Будковский Антон
СТАЛ
|