• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: временный цилиндр   Будковский Антон (СТАЛ)  10-01-07 18:10

    Здравствуйте уважаемый Александр.

    >Итак, это произошло. Спустя почти целый год после установки двери, задавив в себе жабу и следуя совету г-на Медведева и, Антон, вашему я активировал услугу «временный цилиндр», приобрёл и, при помощи сервисной службы «СТАЛ», установил цилиндр Cisa RS3. В договоре написано, что срок гарантии на дверь – 4 года (это понятно, ведь постоянным-то значится «Астрал»). Можно ли продлить срок гарантии на дверь до 10 лет, учитывая то, что «Астрал» в качестве постоянного цилиндра в ней не стоял ни дня? Выше Вы писали, что это возможно, но когда я позвонил в ваш сервис, мне сказали – в договоре написано 4 года – значит 4. Всё.

    Боюсь Вас разочаровать, но сейчас действительно что-либо менять поздно. Я не даром писал о перезаключении договора - по "горячим следам" это можно было сделать, а сейчас это уже не реально. И договор в архиве и во всех наших базах сроки редактирования уже вышли.

    Просто замена одного цилиндра на другой не может изменить срок гарантии, даже если тот цилиндр, который числится в договоре не проработал и дня.

    С уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100