• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: временный цилиндр   Будковский Антон (СТАЛ)  11-01-07 00:24

    Уважаемый Александр,

    >Странно, срок гарантии именно цилиндром и определяется...

    Срок гарантии определяется договором на основании комплектующих двери на момент поставки. Документом.

    Я же не даром говорил именно про перезаключение договора. И делать это следовало оперативно. Изменения в комплектации сделанные после подписания договора не могут изменить срок гарантии в бОльшую сторону.

    >К тому же, я так понимаю, стоимость гарантии входит в стоимость цилиндра.

    Гарантия комплексная и её стоимость "размазывается" по всем комплектующим. Ну и плюс политические мотивы, в частности разовое получение определенных сумм.

    Может быть мы когда-нибудь и придем к практике увеличения (продления) гарантии на основании ТО и замены износивщихся деталей, но на данный момент такой возможности нет. В часности, кстати, из-за отсутствия стабильного спроса - большинство гарантийных обращений происходит в первые год-два эксплуатации, а потом идет длительный период нормальной работы. Ну и разовый платный ремонт получается зачастую дешевле, чем ТО и профилактика.

    С уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100