• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Спасибо и комментарии.   Будковский Антон (СТАЛ)  11-04-07 23:30

    Уважаемый Михаил, во-первых, спасибо Вам за отчет и конечно же за выбор нашей продукции. Надеюсь, что дверь Вас не разочарует и будет долгие годы исправно защищать Ваш дом.

    Далее комментарии:

    >...С замерщиком договорились что дверь будет устанавливаться на 8 штырей (3 побокам и 2 вниз), т.к. боковые стены слабые (пеноблоки). Данное пожелание было указано в договоре. Однако приехавшие установщики об этом впервые слышали и естественно никаких дополнительных отверствий в нижней части коробки для штырей не было. Но это установщики исправили (показал договор) просверлив в раме две дырки.

    Ситуация совершенно нормальная. Сверлить нестандартные отверстия заранее и не видя условий установки - ошибка. Можно попасть в стык плит, можно попасть в проводку... Иногда оказывается, что дополнительные штыри правильнее забить не вниз, а вверх, или по одному туда и сюда. В общем решается и сверлится по месту.

    >... В качестве цилиндра был заказан EVVA 3KS с ключем вертушкой цвета латунь. Какого же было мое удивление тому, что в устанавливаемой двери стоял временный цилиндр. Установщики об этом тоже не знали. Замерщик при расчете мне обещал что данный замок с вертушкой появится до установки. Связавшись с замерщиком оказалось что до сих пор данных ключей вертушек в наличии нет.

    В данный момент у меня нет данных по наличию цилиндров, но я допускаю, что каких-то позиций действительно может не быть (к сожалению, поставки из Европы не слишком регулярны и иногда опаздывают). В случае отсутсвия необходимой позиции на складе, мы за свой счет выписываем услугу временный цилиндр. Замена на постоянный будет производиться сервисной службой и бесплатно.

    > В принципе это не страшно, но я считаю что могли бы меня предупредить, хотя бы через установщиков.

    Согласен, что это не порядок. Постараюсь повлиять.

    > Очень понравилось качество и аккуратность установщиков. Им отдельное спасибо.

    Спасибо, передам в отдел установки. Награда найдет героев :)

    > Антон, можно узнать когда я получу заказаный мной цилиндр?

    Теоретически, данный вопрос должны отслеживать замерщики и после появления цилиндров на складе передавать заявку в сервис. На деле же, бывает, что "забывают" (гады!).

    Если в течение месяца (беру с запасом) с Вами не свяжутся по данному вопросу, пожалуйста, позвоните в сервис и напомните о себе.

    С уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Дорогие друзья!

Производство, замеры дверей и их установка - всё работает в обычном режиме.

Компания соблюдает все меры предосторожности и обеспечение всех сотрудников защитными респираторами и средствами дезинфекции.

Мы отвечаем на звонки, внимательно следим за почтой и отрабатываем все запросы.

Звоните: +7 (495) 983-00-70, пишите онлайн консультанту или приезжайте в наши выставочные залы.