• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Как и обещал - отписываю "как всё было" только факты...   Алексей  07-05-07 13:34
    Доброго дня Антон.
    Как и обещал - отписываю как происходила установка двери в моём случае.
    Заказ был сделан 18 апреля.
    Замерщик (Александр) приехал во время и процесс занял время только на оформление, т.к. я предварительно уже определился с моделью и конфигурацией. Александр проконсультировал меня по всем интересующим меня вопросам.
    Вся фурнитура была заказана в цвете латунь, но поскольку с наличием латунных цилидров ключ/вертушка EVVA были проблемы в заказ написали временно установить вертушку матовый никель.
    (позже вопрос с цветом вертушки благополучно решили - за что Вам отдельное спасибо Антон).
    Предварительная дата монтажа была назначена на 3 мая.
    2 мая в первой половине дня я позвонил в СТАЛ чтобы уточнить дату монтажа, но поскольку вестей с завода пока не поступило мне обещали перезвонить. Во второй половине дня позвонил замерщик Александр и с ним мы назначили точную дату монтажа на субботу 5-е мая, договорившись уточнить в пятницу ещё раз конкретное время.
    В пятницу Александр позвонил снова и согласовали время (на 9 утра).
    В субботу в районе 9 утра мне позвонили монтажники и сообщили, что выезжают с дверью. К 11 они были на месте и приступили к монтажу.
    Монтаж занял часа 3. Далее осмотр и расчёт.
    В итоге:
    - дверь стоит несколько дней (3р тьфу) без видимых огрехов :-)
    - цилидр EVVA 3KS оказался цвета матовый никель, а не латунь, хотя вертушка в итоге цвета "латунь". Но поскольку от цилдидра видно только 3 мм со внутренней стороны, не будучи параноиком я зарываю на это глаза :-)
    - ключи MOTTURA вместо заказанных с шейкой 40мм привезли с шейкой 50мм и узнать об этом можно, только рапечатав пластиковую фирменную упаковку MOTTURA. Что в общем-то тоже не сильно принципиально для меня - и фиг с ним с этим сантиметром (ключ всё равно "здоровый").
    - замок MOTTURA 54YM587 не настроен, т.к. монтажники рекомендовали обратиться за этим с службу сервиса, т.к. замок может заклинить и т.п. и я могу лишиться гарантии, что я и сделал позвонив в сервис позже. В сервисе мне однозначно ответили, что "...54-е замки клиенты у нас настраивают сами." Я попросил девушку соединить меня с человеком который это уже делал, и благополучно получил у него консультацию, т.к. инструкция переведена на мой взгляд без учёта некоторых нюансов. В итоге, планирую настраивать замок самостоятельно.
    Антон, а как с гарантией будет, если замок "заклинит"?
    - по технологии монтажа позволю себе только один комментарий. ИМХО, прежде, чем класть "смесь" нужно подготовить основание, по возможности очистив его от пыли, монтажной пены и т.п. и смочив водой (чего сделано не было, хотя это элементарно), от этого зависит прочность растворного "замка" по периметру коробки (про "бетон-контакты" и пр. грунты я не говорю, понимая, что это не реально).
    - мусор в мешках монтажники не вынесли (контейнер в 70 м на углу дома).
    - в ходе демонтажа старой коробки выяснилось, что предпологаемое расширение проёма, учтённое в договоре на работы, не понадобиться (стоимость 800 рублей). При расчёте ответсвенный монтажник не моргнув глазом выписал "счёт", как и было указанно в договоре с учётом монтажа. Я отказался оплачивать данные работы. Потребовалось созвониться с некой девушкой в головном офисе СТАЛ, которая "одобрила" оплату работ по факту, т.е. на 800руб. меньше.
    Работа монтажников в итоге устроила - дверь плотно и без проблем закрывается и открывается.
    В целом отношение доброжелательно и рабочее.
    За пунктуальность и обязательность - обещали позвонить и позвонили - отдельное спасибо всем сотрудникам фирмы СТАЛ и замерщику Александру отдельное спасибо.
    PS: На мой взгляд, если не "выкручивать руки", всё можно решить, а это главное. Но есть и огрехи... :-

    С уважением и благодарностью за проделанную работу,
    и с надеждой на успешное дальнейшее сотрудничество,
    Алексей.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100