• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Региональные дилеры   Будковский Антон (СТАЛ)  06-07-07 00:01

    Уважаемая Kleo, вот что мне ответили из Воронежа:

    Мы, в рамках договора, по умолчанию берем на себя доставку и передачу клиенту изделия без повреждения, при этом берем на себя все риски связанные с доставкой. К сожалению, риски не малые, грузоперевозчики работают отвратительно. Но мы идем на это при одном условии, что клиент оплачивает соответствующую упаковку. Как на почте - если надо отправить посылку, покупай посылочный ящик установленного образца.

    С Уважением,
    Сёмкин Дмитрий
    "АТИ"


    А. Б.: со своей стороны подтверждаю про грузоперевозчиков - действительно работают отвратительно. Мы тут одну панель за Урал уже третий раз отправляем. Как ни пакуем - в дороге повреждается...

    В общем получается некоторое разделение рисков - АТИ рискует в случае серьёзных повреждений (типа уронили метров с двух) и может "попасть" на полную стоимость двери, а заказчик оплачивает риски мелких повреждений - типа ногами прошлись, ящиков сверху накидали или стукнули слегка.

    Альтернатива - или упаковку спрячут в стоимость, или в случае царапин и вмятин - заказчик заранее соглашается на риск.

    С уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100