• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • номерок = ok и замок под вопросом   Алексей  31-08-07 12:44
    Доброго времени суток, Антон.

    Я добыл номерок, спасибо что придали процессу ускорение.
    Все-таки неучтенные мелочи так досаждают и раздражают, не так ли?
    А вчера мне перезвонили из салона на Филевском парке - сегодня я номерок забрал. Сотрудница искренне извинялась.

    С хрустом в замке не знаю что делать. Он возникает периодически. Вот вчера - сегодня вроде нормально закрывался. Боюсь, что позвоню в сервис и зря буду человека гонять.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100