• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: А качество всегда было на высоте :)   Будковский Антон (СТАЛ)  05-09-07 00:45

    Здравствуйте уважаемый Геннадий.

    На часть Ваших вопросов уже даны ответы, поэтому я кратенько...

    >Являюсь обладателем двери стал-60 в течение 6-7 лет (точно не помню, а договор искать лень). В целом дверь нравится, до сих пор легко открывается и закрывается

    Спасибо :)

    >... Второй проблемой был отклеившийся уплотнитель двери, который я самостоятельно приклеил, когда надоело, что что-то болтается внизу.

    Это тоже гарантийный случай - Вам нужно было вызвать мастера. Отмечу, что кроме ремонта уплотнителя, мастер (коли уж он приехал) проводит при необходимости и ТО двери - подтягивает ручки, смазывает петли, смотрит на работу замков...

    > И третья проблема это самостоятельно отвалившиеся гарантийные наклейки, которые приляпал сервисмен на винты.

    Упс... Что-то я таких жалоб не припоминаю... Дети отрывают - да. При протирке тряпкой отрывается - бывает. Но чтобы сама... Либо пересохшая была первоначально, либо налепили на грязную (жирную) поверхность (грязными руками).

    Наклейки в своё время выбирали долго и вроде как на клей гарантия давалась...

    В общем, Вам следует позвонить в сервис и сообщить о ситуации. Или приедет мастер и приклеет новые стикеры, или, по крайней мере, в базе сделают пометку и отсутсвие наклеек не будет сюрпризом и поводом для споров.

    >... Т. к. мне нужна дверь внутреннего открывания то единственный более менее приличный выбор это стал-60 т. е. та же дверь, которую я купил много лет назад.

    Увы... Специальную модель для внутреннего открывания мы никак не доделаем... Только СТАЛ-60.

    > Сейчас я уже хочу замок с перекодировкой, но, к сожалению, мотуру со сменной нуклией Вы почему-то не ставите

    В СТАЛ-60 под неё просто нет места. Mottura обещает другую модификацию в будущем, но когда она появится...

    >1. Изменилось ли что-нибудь в конструкции двери стал-60 после всем известных краш-тестов?

    Изменения были, но с "тестом" не связанные. В частности, мы окончательно перешли на две петли и как следствие была увеличена толщина окантовочного профиля.

    > Особенно волнует вопрос про горение теплоизоляции.

    Если Вы верете в то, что минвата может гореть...

    >2. Как узнать горючий ли утеплитель находится в моей двери (не поленюсь найти номер договора, если надо) и, если горючий, как поменять его на негорючий? (помню точно, что заказывал мин. вату вместо пенопласта)

    Минвата не горит по определению. А матерала, который бы не горел облитый ЛВЖ - лично я не знаю :)

    >3. Почему не ставите комбинированную мотуру со сменной нуклией? (К мотуре привык, у чизы все же ключ длиннее, да и секретность по подбору ключей ниже. Кроме того, кто-то сказал, что в чизе внутри есть пластмассовые материалы, а в мотуре все железное, и чиза более капризная при перекодировке)

    Увы, в СТАЛ-60 Mottura с перекодировкой банально не умещается. Секретность Mottura не считал, но порядок должен быть тот же. В любом случае, с мешком ключей никто ходить не будет - забудьте.

    Материалы и там и там нормальные - пластик стоит там, где ему место, а перекодировка - да, Mottura сломать в процессе перекодировки сложнее - её можно перекодировать самостоятельно. А Cisa - только вызывая сервис.

    >4. Собираюсь ставить цилиндр чиза рс3, на который у Вас дается гарантия 10 лет, но учитывая качество Ваших наклеек на винты становится понятным, что через пару лет у меня уже не будет никакой гарантии.

    Будет. В случае проблем с наклейками - звоните в сервис. На наклейку распространяется гарантия :)

    Надеюсь, что мои ответы Вас удовлетворили.

    С уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100