-
Установили дверь СТАЛ-60: впечатления.
Роман 16-09-07 00:46
Установили нам дверь СТАЛ-60. С виду, по установке - все нормально, коробка стоит по уровню, зацементировали хорошо, дверь отлично ходила и закрывалась. Единственное, после установки самой двери я заметил очень плохую звукоизоляцию. При закрытой двери, даже негромкий разговор за дверью был слышен четко. Монтажники ответили, что это зависит от стен, ничего сделать нельзя и т. д.
После ухода, я стал проверять звукоизоляцию тщательнее. Обнаружил, что лист бумаги, зажатый между дверью и коробкой, при закрытой двери, выходит совсем без усилий (где то больше, где то меньше).
Позвонил далее по этому вопросу в сервисную службу. Мастера приехали через день (в оперативности не откажешь), но на удивление ими оказались те же самые монтажники, которые устанавливали дверь (которые эту проблему не посчитали проблемой в первый раз). Без осмотра двери, конкретных щелей и зазоров, а так же без согласования со мной, наклеили второй уплотнитель (на первый) по всему периметру. Звукоизоляция улучшилась, но естественно, после этого дверь стала закрываться и открываться с очень большим трудом. Для устранения уже этой проблемы, они предложили подпилить ригельные отверстия в коробке. На вопрос, чем это грозит впоследствии после снятия этого второго контура, усадки, или замены на другой, более подходящий для данной ситуации уплотнитель – внятно ничего не разъяснили. Ригельные отверстия они увеличили. Дверь сейчас закрывается так же с большим усилием (от таких усилий возможен полом ручки?). Более увеличивать не стали, ссылаясь на “усадку”. Возможно усадка и будет, но сейчас пользоваться дверью не очень удобно и приятно. На это был ответ монтажников: “Вы хотите получить хорошую звукоизоляцию, или удобное закрывание/открывание двери?” Они действительно правы, или же можно получить качественную дверь во всех ее составляющих? (пример: пластиковая балконная дверь). И что же в действительности теперь произойдет, после снятия этого второго контура? Будет ли люфт двери? Сейчас у меня одно желание, снять это безобразие и самому купить и наклеить хороший и подходящий уплотнитель.
Еще фраза монтажников на то, что менеджеры говорят о хорошей звукоизоляции: “Ну, вы же в России живете” (всему верить нельзя). И так же прозвучала интересная фраза по вопросу глазка (в глазке видны разводы и точки, и его протирка с обоих сторон не дала результата): “Ну, значит, вам не повезло. Нужно было брать более дорогой глазок.”
Так же не понятна логика, когда на вызов сервиса, приезжают те же самые монтажники. Если в первый раз они отказались решать проблему, то с чего они ее решат во второй раз? Было ощущение, что заехали они чисто для галочки, и посчитали наши претензии блажью. В целом дверью вроде доволен (больших проблем пока нет), но неприятный осадок присутствует, т. к. вопрос остался нерешенным.
|