|
- Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
- Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
- Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
- Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать
ошибок в будущем.
|
|
-
Re: что делать
Будковский Антон (СТАЛ) 06-02-08 15:17
Здравствуйте уважаемая Наталья.
Во-первых, пожалуйста, примите извинения от лица администрации за недостатки в нашей работе. Увы, дверей мы ставим много, случаются и проколы...
Насколько я в курсе, на данный момент ситуация под контролем и на пятницу назначен визит нашего мастера для замены панели. Я надеюсь, что всё закончится благополучно и к взаимному удовлетворению сторон. Недостатки забудутся, а дверь будет служить долго и на надежно.
Далее комментарии по тексту:
>Мало того что дверь привезли с бракованным замком, и за новым еще полдня ездили. Так при этом установщики еще и не хотели его менять.
Наши порядки строго регламентируют права доступа и ремонта замков. Что-то любо с замками установщики делать не имеют права (да и не обучены) - это прерогатива исключительно сервисной службы. Именно сотрудника сервиса и пришлось ждать.
> Это бы пол беды, поменяли замок и все бы, ан нет при замене замка было дико нарушено покрытие ламината. Хозяин квартиры отказался принимать дверь в таком состоянии, и вполне разумно требовал заменить ламинат (ведь не он виноват что замок меняли).
Увы, действительно бывает, что при разборке/сборке двери страдает панель. Естественно, что это наша проблема и наша ответственность. Как я понимаю, в Вашем случае просто небыло возможности доставить новую панель оперативно.
>Но встретил бурю эмоций от установщиков угрожающих при неоплате забрать ключи и уехать.
Мы (фирма) не отказываемся от своих обязательств и недостатки в своей работе исправляем и устраняем. Но при этом, мы крайне болезненно реагируем на неисполнение договора со стороны заказчика - а оплата доставленной двери являтся именно обязательством заказчика. Увы, но среди множества просто недовольных по тем или иным причинам, и совершенно нормальных заказчиков, иногда попадаются откровенные кидалы, которые под любым предлогом уклоняются от оплаты и которых потом практически невозможно найти. К сожалению, у нас есть крайне болезненный опыт в этом плане и мы вольно или невольно с большой опаской рассматриваем ситуацию когда заказчик отказывается оплачивать дверь.
Ничего личного - просто частное лицо, в отличии от фирмы, может уклоняться от своих обязательств практически бесконечно и без последствий для себя.
> Мало того они еще и деньги вымогали. Но вроде договорились на вторник 5 февраля, заменить ламинат. но хозяин не мог приехать в это время о чем и сообщил. На что ему сказали -это вообще не наша проблема. Сами звоните в техническую поддержку и договаривайтесь. вот так дела.
А вот тут хотелось бы подробностей: что за деньги? За что? С кем велись переговоры о невозможности визита 5-го числа?
C уважением,
Будковский Антон
СТАЛ
|
|
Тема закрыта
Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.