• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • как действовать   Будковский Антон (СТАЛ)  06-02-08 15:25

    Уважаемая Наталья,

    >>то есть надо было подписать и указать там в акте все недостатки. хорошо, а потом куда звонить?

    Совершенно верно - для правильного разрешения ситуации следует выполнить со своей стороны все обязательства (оплатить дверь), отметить все недостатки в акте приемки и звонить в гарантийную службу. Мы не скрываем, что у нас бывают накладки и ляпы, но мы их устраняем.

    Отмечу, что при такой схеме в виноватых оказываемся только мы и в наших интересах как можно скорее вопрос закрыть. В отличии от вышеописанной ситуации, взаимные претензии в случае неоплаченного договора только усугубляют конфликт.

    C уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100