• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: замена временной личинки   Матихин Алексей (Стал Сервис)  10-02-08 09:50
    Здравствуйте.

    >прошу в таком случае разъяснить, должен ли был быть мне доставлен постоянный цилиндр в день установки? если да, то означает ли это, что меня нагрели на его стоимость (более пяти тысяч рублей) ?

    Да, должен.
    Бывали нечастые случаи, когда постоянный цилиндр передавался не сразу. Например, при отсутсвии нужного цвета или размера.
    Скорее всего это ваш случай.
    Как правило, о таком заказе проинформирован гарантийный отдел. Необходимый цилиндр привезет мастер гарантийного отдела.

    Матихин Алексей (Стал Сервис).

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100