• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Не беспокойтесь.   Александр (консультант СТАЛ)  18-12-08 13:36

    >вот по поводу наклейки. Выглядит она очень хлипенько (как стикер на материнской плате или другие легко повреждающиеся гарантийные наклейки). С одной стороны чем-то задеть ее довольно сложно (находится на торце двери со стороны замков, плюс она немного прикрыта притвором или как эта штука называется), но с другой - за гарантийный срок чем-то зацепить ее все-таки можно. Из-за этой случайности человек может лишиться гарантии на всю дверь и обслуживание...
    >Не лучше ли было на замковый винт поставить какую-то другую пломбу?

    Здравствуйте, Уважаемый Сергей!

    Мы тоже люди, и если случайно будет повреждена гарантийная пломба, Вы можете обратиться в сервис, и сказать об этом, дальше будем действовать по обстоятельствам. Хоть, формально, его отсутствие является поводом для лишения гарантии, но каждый случай гарантийного обращения рассматриваем в индивидуальном порядке. Не беспокойтесь по этому поводу.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100