• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Не стОит эта наклейка такого внимания   Александр (консультант СТАЛ)  18-12-08 16:31

    >Александр! Это и мой вопрос вам, помните, про наклейку?

    Уважаемая Кристина, помню, конечно.

    >Может, действительно пересмотреть про эту несчастную бумажку, все-таки гарантия очень это очень важный момент, а тут какая-то простая бумажка, даже не стикер. Я вот протерла по торцу после установки двери чуть влажной тряпкой и еще чуть-чуть и наклейка отошла бы.

    В любом случае, взаимоотношения с заказчиками несут доверительных характер. И если от Вас поступит сообщение о повреждении гарантийной пломбы - мы сделаем пометку в базе данных, а в дальнейшем, в случае гарантийного обращения, мы обязательно учтем этот момент, и без веских причин (других) дверь с гарантии снята не будет. Мы доверяем нашим покупателям также, как и они доверились нам, когда выбрали нашу продукцию.
    Да, желательно бережно обращаться с пломбой и обязательно соблюдать правило эксплуатации, но никаких дополнительных мер принимать не стоит.

    и спасибо за предложение о изменении пломбы, передам руководству.


Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100