• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • негатив об установке двери   Антон  30-12-08 17:47
    Выбрали двери СТАЛ по рекомендациям многих знакомых. Купили СТАЛ-70 стоимостью 52 т. р... Со скидкой получилось за 41. Договорились о дате установки. Менеджер сказал, что в 8 часов утра мастера загружаются и через пару часов будут на месте. В 11:30 позвонили установщики и сказали, что уже подъезжают, но попали в пробку, чуть-чуть задержатся. Фактически приехали в начале 6 часов вечера. Приступили к работе только в 18 часов. Закончили работу только в 23 часа. Работу принимала моя мама, не большой специалист в области установки, но была очень разочарована. Позже ее опасения подтвердил и человек, который установил себе 4 двери СТАЛ и знает уже все их достоинства и недостатки. Начнем с того, что установщики повредили окраску в местах где заколачивали металлические штыри. Маме сказали, что так и было изначально. Цементировали края тяп-ляп. В верхней части и из-под порога в двух местах дует сквозняк. Это, правда, сразу не заметили :(. Но что сразу бросалось в глаза, так это то, что дверь стояла с небольшим, но видимым наклоном в сторону замковой стороны. Установщики сказали, что это глазомер у мамы плохой, по уровню все ровно, но ей самой в этом убедиться не позволили. НО самое потрясающее, что нижний край двери также со замковой стороны имеет люфт порядка 6-7 мм, из за чего нет плотного прилегания двери к коробке и от туда дует так, что задувает свечу. Установщики сказали, что это уплотнители износились, но как такое может быть, если они новые. В акте приема-передачи установщики сами написали, что претензий к их работе нет. Очень огорчились, что ниже пришлось убористым почерком дописывать все их недочеты. После сказали, что к ним это отношения не имеет, все вопросы в сервисную службу - пусть они исправляют, если что-то не так. Сам менеджер не связывался с нами, чтобы узнать все-ли в порядке. Пришлось звонить нам. Долго не могли определиться кто может разрешить нашу проблему. В конечном итоге после долгих убеждений сообщили, что перезвонят позже. Ждали весь день. Не позвонили. Пришлось снова звонить самим. Нехотя нам сообщили, что собираются нам позвонить только только после праздников. О приезде специалиста вообще речи ими не велось. Что нам делать ничего не сказали. А оставлять квартиру на новогодних праздниках с зазором, что туда лом можно подсунуть, как-то не хочется.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100