-
УЖАС!!! Крепитесь, мы с Вами.
Дмитрий 31-12-08 21:33
>Выбрали двери СТАЛ по рекомендациям многих знакомых. Купили СТАЛ-70 стоимостью 52 т. р... Со скидкой получилось за 41.
Приличная сумма
Договорились о дате установки. Менеджер сказал, что в 8 часов утра мастера загружаются и через пару часов будут на месте. В 11:30 позвонили установщики и сказали, что уже подъезжают, но попали в пробку, чуть-чуть задержатся. Фактически приехали в начале 6 часов вечера.
Надо было их развернуть назад. День на то и день.
Приступили к работе только в 18 часов. Закончили работу только в 23 часа.
Кошмар... скоро наверное по ночам ставить начнут
Работу принимала моя мама, не большой специалист в области установки, но была очень разочарована.
Ее можно понять
Позже ее опасения подтвердил и человек, который установил себе 4 двери СТАЛ и знает уже все их достоинства и недостатки. Начнем с того, что установщики повредили окраску в местах где заколачивали металлические штыри. Маме сказали, что так и было изначально.
Эх... обманули пожилого человека, как не стыдно. Да таких гнать надо поганой метлой.
Цементировали края тяп-ляп.
Кадры значит такие работают
В верхней части и из-под порога в двух местах дует сквозняк.
Ужас!!!
Это, правда, сразу не заметили :(
Жаль!!!
. Но что сразу бросалось в глаза, так это то, что дверь стояла с небольшим, но видимым наклоном в сторону замковой стороны. Установщики сказали, что это глазомер у мамы плохой
Да разве так можно? Нет слов... Кошмар...
, по уровню все ровно, но ей самой в этом убедиться не позволили. НО самое потрясающее, что нижний край двери также со замковой стороны имеет люфт порядка 6-7 мм,
Это совсем плохо!!!
из за чего нет плотного прилегания двери к коробке и от туда дует так, что задувает свечу.
Дурдом!!!
Установщики сказали, что это уплотнители износились,
Наглая ложь!!! Они Вас считают за ИДИОТОВ?
но как такое может быть, если они новые. В акте приема-передачи установщики сами написали, что претензий к их работе нет.
Это выходит за все рамки приличия.
Очень огорчились, что ниже пришлось убористым почерком дописывать все их недочеты.
Еще бы!
После сказали, что к ним это отношения не имеет, все вопросы в сервисную службу - пусть они исправляют, если что-то не так.
КОШМАР!!!
Сам менеджер не связывался с нами, чтобы узнать все-ли в порядке. Пришлось звонить нам. Долго не могли определиться кто может разрешить нашу проблему. В конечном итоге после долгих убеждений сообщили, что перезвонят позже. Ждали весь день. Не позвонили.
Я тоже поначалу звонил. Бесполезно! Только форум и лично Будковский. Если и он не поможет обращайтес сразу к генеральному директору!
Пришлось снова звонить самим. Нехотя нам сообщили, что собираются нам позвонить только только после праздников. О приезде специалиста вообще речи ими не велось. Что нам делать ничего не сказали. А оставлять квартиру на новогодних праздниках с зазором, что туда лом можно подсунуть, как-то не хочется.
Это -то понятно. Крепитесь, Вы не одиноки. Внимательно слежу за событиями.
|