• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • УЖАС!!! Крепитесь, мы с Вами.   Дмитрий  31-12-08 21:33
    >Выбрали двери СТАЛ по рекомендациям многих знакомых. Купили СТАЛ-70 стоимостью 52 т. р... Со скидкой получилось за 41.

    Приличная сумма

    Договорились о дате установки. Менеджер сказал, что в 8 часов утра мастера загружаются и через пару часов будут на месте. В 11:30 позвонили установщики и сказали, что уже подъезжают, но попали в пробку, чуть-чуть задержатся. Фактически приехали в начале 6 часов вечера.

    Надо было их развернуть назад. День на то и день.

    Приступили к работе только в 18 часов. Закончили работу только в 23 часа.

    Кошмар... скоро наверное по ночам ставить начнут

    Работу принимала моя мама, не большой специалист в области установки, но была очень разочарована.

    Ее можно понять

    Позже ее опасения подтвердил и человек, который установил себе 4 двери СТАЛ и знает уже все их достоинства и недостатки. Начнем с того, что установщики повредили окраску в местах где заколачивали металлические штыри. Маме сказали, что так и было изначально.

    Эх... обманули пожилого человека, как не стыдно. Да таких гнать надо поганой метлой.

    Цементировали края тяп-ляп.

    Кадры значит такие работают

    В верхней части и из-под порога в двух местах дует сквозняк.


    Ужас!!!

    Это, правда, сразу не заметили :(

    Жаль!!!

    . Но что сразу бросалось в глаза, так это то, что дверь стояла с небольшим, но видимым наклоном в сторону замковой стороны. Установщики сказали, что это глазомер у мамы плохой

    Да разве так можно? Нет слов... Кошмар...

    , по уровню все ровно, но ей самой в этом убедиться не позволили. НО самое потрясающее, что нижний край двери также со замковой стороны имеет люфт порядка 6-7 мм,

    Это совсем плохо!!!


    из за чего нет плотного прилегания двери к коробке и от туда дует так, что задувает свечу.

    Дурдом!!!

    Установщики сказали, что это уплотнители износились,

    Наглая ложь!!! Они Вас считают за ИДИОТОВ?

    но как такое может быть, если они новые. В акте приема-передачи установщики сами написали, что претензий к их работе нет.

    Это выходит за все рамки приличия.

    Очень огорчились, что ниже пришлось убористым почерком дописывать все их недочеты.

    Еще бы!

    После сказали, что к ним это отношения не имеет, все вопросы в сервисную службу - пусть они исправляют, если что-то не так.

    КОШМАР!!!


    Сам менеджер не связывался с нами, чтобы узнать все-ли в порядке. Пришлось звонить нам. Долго не могли определиться кто может разрешить нашу проблему. В конечном итоге после долгих убеждений сообщили, что перезвонят позже. Ждали весь день. Не позвонили.

    Я тоже поначалу звонил. Бесполезно! Только форум и лично Будковский. Если и он не поможет обращайтес сразу к генеральному директору!

    Пришлось снова звонить самим. Нехотя нам сообщили, что собираются нам позвонить только только после праздников. О приезде специалиста вообще речи ими не велось. Что нам делать ничего не сказали. А оставлять квартиру на новогодних праздниках с зазором, что туда лом можно подсунуть, как-то не хочется.


    Это -то понятно. Крепитесь, Вы не одиноки. Внимательно слежу за событиями.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100