-
Re: стал-60: впечатления и несколько вопросов
Будковский Антон (СТАЛ) 24-02-09 03:52
Здравствуйте уважаемый Илья, прошу прощения за задержку с ответом.
>На днях мне установили стал-60. Сразу скажу, что в общем и целом я очень доволен.
Спасибо Вам за выбор нашей продукции и за её положительную оценку :)
>Отдельно хочу поблагодарить Ольгу Красногорову за отличные консультацию и демонстрацию, а также замерщика Евгения Евсеева -- все тщательно и по делу, размеры подобраны идеально. Монтажники (по-моему, Дмитрий и Сергей) сделали все аккуратно, уложились в обещанные 4 часа.
Награда ищет героев :)
>Теперь вопросы:
>1. При приемке двери я подписываюсь под тем, что комплектация полностью соответствует заказанной. Но как проверить, что внутри есть мин. вата и что установлена марганцевая пластина на сувальдный механизм?
Наличие минваты (на самом деле минеральных матов - более плотного, чем минвата материала) можно косвенно проверить наличием звукоизоляции. Если она удовлетворительная - наполнитель есть. Наличие бронепластины можно (почти всегда) проверить через скважину - подсветив и посмотрев, или нащупав. если есть металл 4.5 мм толщиной - это она.
Есть и альтернативный способ - вызвать наш сервис и разобрать дверь. Если чего-то не хватает - значит мы гады, сволочи и обманщики, прощения нам нет. Можно ругаться, ославить нас на весь свет, требовать и получить исправление, а так же разные блага. Ну а если всё на месте - придется оплатить выезд мастеров, снятие/навеску, разборку и сборку двери.
>2. Почему к достаточно дорогим замкам Mottura (каждый ~4000 р.) не прилагаются никакие паспорта?
А их как таковых и нет. Часть замков идет в "OEM" комплектации, а у остальных минимум документов. По сути - бумажка с кратким описанием и чертежами серии (но не конкретного замка). Маркировка только на коробке.
Ну и кроме того, мы продаем замки в составе изделия, и именно мы несем за них ответственность. Вы же не просите паспорт на каждое колесо в составе автомобиля?
> Опять же модель установленного замка можно только примерно определить, сравнив внешний вид ригелей с тем, что представлен на сайте.
Надеюсь, Вы понимаете, что бумажку-то можно любую нарисовать... Было бы нужно...
>3. В бронированном глазке внутри на линзе есть маленькая трещинка (выглядит, как скол от камня на лобовом стекле). Менять из-за нее глазок у меня нет никакого желания, но если вдруг из-за хлопания дверью эта трещина разойдется, будет ли это гарантийный случай?
Зачастую, за скол принимают блик от лампы освещения (есть такой эффект в глазках) или же мелкую пылинку. В любом случае, глазок, как и другие элементы двери входят в комплексную гарантию.
>В заключение еще раз скажу, что дверью я очень доволен и буду рекомендовать СТАЛ всем знакомым.
Еще раз спасибо :)
С уважением,
Будковский Антон
СТАЛ
|