• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: стал-60: впечатления и несколько вопросов   Будковский Антон (СТАЛ)  24-02-09 03:52

    Здравствуйте уважаемый Илья, прошу прощения за задержку с ответом.

    >На днях мне установили стал-60. Сразу скажу, что в общем и целом я очень доволен.

    Спасибо Вам за выбор нашей продукции и за её положительную оценку :)

    >Отдельно хочу поблагодарить Ольгу Красногорову за отличные консультацию и демонстрацию, а также замерщика Евгения Евсеева -- все тщательно и по делу, размеры подобраны идеально. Монтажники (по-моему, Дмитрий и Сергей) сделали все аккуратно, уложились в обещанные 4 часа.

    Награда ищет героев :)

    >Теперь вопросы:
    >1. При приемке двери я подписываюсь под тем, что комплектация полностью соответствует заказанной. Но как проверить, что внутри есть мин. вата и что установлена марганцевая пластина на сувальдный механизм?

    Наличие минваты (на самом деле минеральных матов - более плотного, чем минвата материала) можно косвенно проверить наличием звукоизоляции. Если она удовлетворительная - наполнитель есть. Наличие бронепластины можно (почти всегда) проверить через скважину - подсветив и посмотрев, или нащупав. если есть металл 4.5 мм толщиной - это она.

    Есть и альтернативный способ - вызвать наш сервис и разобрать дверь. Если чего-то не хватает - значит мы гады, сволочи и обманщики, прощения нам нет. Можно ругаться, ославить нас на весь свет, требовать и получить исправление, а так же разные блага. Ну а если всё на месте - придется оплатить выезд мастеров, снятие/навеску, разборку и сборку двери.

    >2. Почему к достаточно дорогим замкам Mottura (каждый ~4000 р.) не прилагаются никакие паспорта?

    А их как таковых и нет. Часть замков идет в "OEM" комплектации, а у остальных минимум документов. По сути - бумажка с кратким описанием и чертежами серии (но не конкретного замка). Маркировка только на коробке.

    Ну и кроме того, мы продаем замки в составе изделия, и именно мы несем за них ответственность. Вы же не просите паспорт на каждое колесо в составе автомобиля?

    > Опять же модель установленного замка можно только примерно определить, сравнив внешний вид ригелей с тем, что представлен на сайте.

    Надеюсь, Вы понимаете, что бумажку-то можно любую нарисовать... Было бы нужно...

    >3. В бронированном глазке внутри на линзе есть маленькая трещинка (выглядит, как скол от камня на лобовом стекле). Менять из-за нее глазок у меня нет никакого желания, но если вдруг из-за хлопания дверью эта трещина разойдется, будет ли это гарантийный случай?

    Зачастую, за скол принимают блик от лампы освещения (есть такой эффект в глазках) или же мелкую пылинку. В любом случае, глазок, как и другие элементы двери входят в комплексную гарантию.

    >В заключение еще раз скажу, что дверью я очень доволен и буду рекомендовать СТАЛ всем знакомым.

    Еще раз спасибо :)

    С уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100