• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Консультант оказался вдруг и не друг, и не враг...а так:(   Екатерина  13-03-09 11:35
    День добрый!
    12 марта в 19 часов имела неосторожность заехать на выставочный стенд Стала, расположенный в «Миллионе мелочей» (м. Бибирево). Некий Максим (судя по бэйджику, валяющемуся в глубине рабочего стола) формально ответил конечно на все мои вопросы, а неформально…такое ощущение что я его разбудила или отвлекла от своих личных проблем. В голосе было столько нежелания и пафоса при общении, что я смогла задать только 10-тую часть своих вопросов (штуки 3-4). При этом у меня каждый раз возникало ощущение что я спрашиваю такую несусветную чушь, что в какой то момент стала всерьез опасаться за свои умственные способности. Хотя до этого момента специально проштудировала и статьи, и ваш форум в том числе, и составила себе реестр на мой взгляд достаточно неглупых (и основывающихся на конкретных примерах) вопросов. О том чтобы посчитать цены и прикинуть комплектацию и отделку двери – речи даже не шло. Консультант не то что это не предложил, он сказал «ну приедет замерщик, он вам и покажет, у них все есть». В итоге не только жаль потраченного времени (ехала достаточно из далека), но и собственной самооценки, которая заметно понизилась от разговора с таким УМНЫМ мужчиной. С учетом что в данном магазине весь второй этаж заставлен стендами других фирм, которые более лояльны к покупателям (ибо когда я проходила мимо них ко мне пытались подойти и пригласить посмотреть продукцию), абсолютная незаинтересованность вашего консультанта – искренне непонятна. Жаль только что по времени я была ограничена и ехала специально на стенд Стал. В противном случае послала бы к черту вашего сотрудника, и оформила заказ в другой фирме, благо все можно оформить в одном павильоне. Последняя надежда – на сегодняшний приезд Замерщика. Если и он окажется таким же незаинтересованным, распрощаюсь с мечтой о двери фирмы Стал…нервы дороже

    P.S. Кстати, когда мужчина в процессе разговора с женщиной половину времени сидит, а женщина вынуждена стоять, потому что никто ей не предложил присесть для более удобного разговора, имхо это не только неуважение в связке «продавец – покупатель», но прежде всего «мужчина – женщина».

    С уважением, Екатерина

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100