• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Консультант оказался вдруг и не друг, и не враг...а так:(   Екатерина  13-03-09 12:18
    Господа, так я и вызвала замерщика на пятницу, а поехала смотреть стенд заранее в ЧЕТВЕРГ, тем самым и хотела определиться с комплектацией и дизайном. А в итоге получила то что получила. И что мне теперь делать? отменять заказ замерщика, ехать уже на другой конец города, и, возможно, нарваться на грубость там, плюс потерянное время (которое очень ощитимо при условии того что двери делаются от 9 рабочих дней)?
    Мне как раз и кажется что консультант должен был заинтересован в общении со мной, в том числе и в расчетах. А он не только не предложил произвести их со мной, а предыдущему покупателю вообще отказался их расчитать, сказав "ну приходите с женой, тогда вам расчитают, только я буду в эти дни выходным" (этот разговор слышала я лично).

    Вообще если честно мне бы не хотелось объяснять логику своих поступков, почему замерщик тогда то, почему консультант в такой то день... к уровню обслуживания на данном стенде данным менеджером это не имеет никакого отношения

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100