• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Покупайте двери в ООО "Стал Н", если хотите, чтобы вам ее никогда не установили   Хорошилов Алексей  10-06-03 18:34
    Господин Марченко,
    >Насколько я понимаю, дверь у Вас все-таки стоит - просто на ней пока нет заказанной Вами панели.
    Действительно, сейчас дверь стоит. Но давайте вспомним, что в первый приезд вашей сервисной службы нам сняли старую дверь, раздолбали стену за наши кровненькие денежки, начали устанавливать новую дверь и тут оказалось, что нам привезли НЕ ТУ ДВЕРЬ (например, открывалась она не в ту сторону, как написано в договоре). Нас начали уговаривать оставить эту дверь, которая нас совсем не устраивала, агрументируя тем, что ее уже привезли и почти установили. Когда мы отказались, нам сказали: "Ладно. Мы вам заменим эту дверь, но когда, не знаем." Встал вопрос, как нам быть без двери. Тогда вы согласились оставить на время привезенную вами не ту дверь, сказав: "У вас тут ремонт идет, дверь могут попортить. Вы обклейте ее чем-нибудь, последите за ее состоянием, если ее испортят, сами понимаете...". Мы очень долго уговаривали ваших работников самим принять меры и обклеить ее, чтобы не испортилась.

    >Мы надеемся, что на следующей неделе (с 16-го июня) панели появятся у нас на складе, и будут незамедлительно Вам установлены.
    Это мы слышим с начала апреля каждую неделю: нас либо просто посылают ваши служащие, либо говорят, что дверь нам установят через неделю, максисмум через две. Это длится уже более двух месяцев. Мы тихо ждали 4 месяца, но всему же есть предел.

    К сожалению, из-за того, что производитель данных панелей крайне необязателен, мы не могли и не можем гарантировать, что панели придут нам на склад в срок и те, которые мы заказывали.
    >При продаже дверей и заключении договоров, вы об этом почему-то не говорите. ;) А вот потом начинаете петь эту песню. Это говорит лишь о вашей некомпетентности и мошенничестве и стоит подумать об отзыве у вас лицензии.

    >Хотелось бы отметить, что мы используем довольно много разнообразных панелей, и за последние полгода Вы в любой момент могли выбрать другую панель вместо той, что Вы заказали, а мы не смогли поставить.
    Нам не предлагали заменить панель. Нам, см. выше, в лучшем случае говорили, что панель поставят на следующей неделе.

    >По поводу замка: насколько мне известно, у Вас на руках находится постоянный цилиндр, в замке стоит временный цилиндр. Замена цилиндра осуществляется по Вашему звонку в Сервисную службу в течение нескольких дней.
    Как видите, ваши сотрудники приезжали к нам уже не раз. Мы не можем постоянно сидеть дома и ждать, когда в очередной раз нам попытаются привезти нашу дверь, которую мы заказывали, или вставят замок, или поставят панель. В договоре не сказано, что в течение полугода мы должны периодически сидеть дома и ждать, когда ваша сервисная служба соберет дверь по частям. В отличие от вас, нам приходится работать, чтобы выполнить свои обязательства перед работодателями.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100