• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Неудовлетворительное обслуживание   Будковский Антон (СТАЛ)  20-03-09 02:28

    Здравствуйте уважаемый Александр Викторович.

    Во-первых, примите пожалуйста извинения за доставленные неудобства. Насколько я в курсе, проблема близка к разрешению или уже разрешилась. По информации от отдела монтажа, параллельно с сообщением на форуме Вы вышли на связь по телефону и к Вам отправлен мастер.

    Далее комментарии по имеющейся у меня информации:

    >... несмотря на мои замечания дверь была установлена с отклонением по вертикали, что привело к неплотному притвору. О чем впоследствии был составлен акт.

    У сервисной службы действительно имеется акт. По имеющимся данным, притвор исправлен, ответные части отрегулированы. Отклонение имеется, но в пределах допусков. На момент установки на складе отсутствовали наличники и накладки на скважины нужного цвета. За их установку отвечает отдел монтажа.

    >Обналичка была закреплена позднее и некачественно... не устранены мои замечания и не установлены накладки на замки.

    Пока у меня нет данных, но надеюсь, что вопрос уже решен.

    С уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100