|
- Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
- Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
- Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
- Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать
ошибок в будущем.
|
|
-
Re: Неудовлетворительное обслуживание
Будковский Антон (СТАЛ) 20-04-09 17:46
Уважаемый Александр Викторович,
>Во-первых, спасибо конечно за закрепленные нормально наличники и установку накладок. Хотя я считаю, что уважающая себя фирма должна все делать вовремя! А не отнимать время у заказчика в течение нескольких дней.
Еще раз прошу прощения, но не всё от нас зависит. Иногда подводят поставщики или транспортники. Если накладок физически нет на складе, хоть в лепешку разбейся, а взять неоткуда...
>Во- вторых, по поводу - "У сервисной службы действительно имеется акт. По имеющимся данным, притвор исправлен, ответные части отрегулированы. Отклонение имеется, но в пределах допусков"- очень рад что у вас не потерялся акт. Однако до настоящего времени у меня нет официального ответа от вас по этому вопросу. Ваши представители обещали дать ответ в течение 2-х дней после составления акта.
Увы, я не могу отвечать за устные высказывания не уполномоченных на то сотрудников. В общем случае, составление акта не является поводом для официального ответа. Акт только фиксирует текущую ситуацию. Если она критична - принимаются меры. Если нет - акт остается простой бумагой.
Если Вам обязательно требуется официальный ответ - он может быть дан в ответ на письменный запрос (заказным письмом, адрес в договоре).
Насколько я понимаю, официальный ответ будет по сути тем же, что я писал ранее - отклонения есть, но в пределах допусков. Недочеты исправлены, сервисно-гарантийное обслуживание продолжается и гарантирует исправление любых недочетов.
> И у меня есть большие подозрения, что неправильная установка, а фактически перекос двери, в том числе и в замковой зоне, приведет к большему износу замка и выходу его из строя.
Повторюсь, что отклонения в пределах допусков, а дверь (и замок) на гарантии. Если что-то начнет ломаться - не стесняйтесь обращаться.
С уважением,
Будковский Антон
СТАЛ
|
|
Тема закрыта
Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.