• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Неудовлетворительное обслуживание   Будковский Антон (СТАЛ)  20-04-09 17:46

    Уважаемый Александр Викторович,

    >Во-первых, спасибо конечно за закрепленные нормально наличники и установку накладок. Хотя я считаю, что уважающая себя фирма должна все делать вовремя! А не отнимать время у заказчика в течение нескольких дней.

    Еще раз прошу прощения, но не всё от нас зависит. Иногда подводят поставщики или транспортники. Если накладок физически нет на складе, хоть в лепешку разбейся, а взять неоткуда...

    >Во- вторых, по поводу - "У сервисной службы действительно имеется акт. По имеющимся данным, притвор исправлен, ответные части отрегулированы. Отклонение имеется, но в пределах допусков"- очень рад что у вас не потерялся акт. Однако до настоящего времени у меня нет официального ответа от вас по этому вопросу. Ваши представители обещали дать ответ в течение 2-х дней после составления акта.

    Увы, я не могу отвечать за устные высказывания не уполномоченных на то сотрудников. В общем случае, составление акта не является поводом для официального ответа. Акт только фиксирует текущую ситуацию. Если она критична - принимаются меры. Если нет - акт остается простой бумагой.

    Если Вам обязательно требуется официальный ответ - он может быть дан в ответ на письменный запрос (заказным письмом, адрес в договоре).

    Насколько я понимаю, официальный ответ будет по сути тем же, что я писал ранее - отклонения есть, но в пределах допусков. Недочеты исправлены, сервисно-гарантийное обслуживание продолжается и гарантирует исправление любых недочетов.

    > И у меня есть большие подозрения, что неправильная установка, а фактически перекос двери, в том числе и в замковой зоне, приведет к большему износу замка и выходу его из строя.

    Повторюсь, что отклонения в пределах допусков, а дверь (и замок) на гарантии. Если что-то начнет ломаться - не стесняйтесь обращаться.

    С уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100