• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Неудовлетворительное обслуживание   Александр Викторович  07-04-09 10:20

    Здравствуйте уважаемый Антон.

    Во-первых, спасибо конечно за закрепленные нормально наличники и установку накладок. Хотя я считаю, что уважающая себя фирма должна все делать вовремя! А не отнимать время у заказчика в течение нескольких дней.
    Во- вторых, по поводу - "У сервисной службы действительно имеется акт. По имеющимся данным, притвор исправлен, ответные части отрегулированы. Отклонение имеется, но в пределах допусков"- очень рад что у вас не потерялся акт. Однако до настоящего времени у меня нет официального ответа от вас по этому вопросу. Ваши представители обещали дать ответ в течение 2-х дней после составления акта. И у меня есть большие подозрения, что неправильная установка, а фактически перекос двери, в том числе и в замковой зоне, приведет к большему износу замка и выходу его из строя.

    С уважением,
    А. В.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100