• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Еще ответ   Будковский Антон (СТАЛ)  01-07-09 23:06

    Здравствуйте уважаемый Mosh.

    >Угу, а мне чёрная наружная ручка пришла поцарапанной - настроение испортили...
    >... даже не стал связываться с заменой - закрасил маркером (но осадок остался).

    Напоминаю, что Вы приобрели не только дверь, но и сервис :) Чтобы негативного осадка не оставалось - существует гарантийная служба. Устанавливая по нескольку десятков дверей в день, трудно избежать случайных повреждений. Но вот исправить косяки - мы всегда готовы.

    >Может, всё-таки нужна досборка "выступающих элементов" на месте? Сверлить под крепление заранее, а ставить на месте? Нет? Не доверяете косоруким монтажникам?

    Дело не в косорукости. Просто сборка на месте (даже в подготовленные отверстия) увеличивает количество брака даже из-за путаницы - винты подгоняются по длине с точностью до 1 мм. Пробовали - знаем. Один перетянутый или сорванный винт - ручка уже нормально не работает. А выезд сервиса для нас-то не бесплатен... В цеху ОТК проверяет все режимы, а при монтаже на месте брак может всплыть позже, что вдвойне неприятно.

    >Вот что хотел спросить: почему такие "разнополярные"
    >отзывы о работающих бригадах по установке? У вас нет своих специалистов и вы прибегаете к "аутсорсу"?

    Нет, у нас все бригады в штате.

    А отзывы разные отчасти и из-за того, что все заказчики разные. Кто-то не так замерщика понял (или прослушал), кто-то невнимательно договор прочитал, кому-то отбитые стены всё равно ремонтировать, а кому-то горсть песка на полу как нож в сердце.

    >Или у Вас работают одни мазохисты: раз влетело за косяки, не косячим, пока не "отпустит"...

    После "два влетело", мы обычно с виновным расстаемся...

    >Я понимаю, что хороших отзывов мало - тот, кого отоварили без проблем, зачастую не пользуется обратной связью,

    Увы, ситуация точно такая, как Вы описали. Я даже в своё время проводил акцию: давал дополнительную скидку за обещание отзыв написать :)

    > но негатив-то тут изливают с завидной регулярностью!?

    Да. А еще у нас, в отличие от многих, вообще есть место где негатив можно излить. Нам, вот, он помогает становиться лучше. Мы не боимся признавать и исправлять ошибки.
    Ну и еще - мы негатив не удаляем, что тоже "портит" картину :)

    С уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100