Уважаемый Mosh, мне было бы гораздо проще отвечать Вам, если бы я знал подробности о Вашей двери. Воспользуйтесь, пожалуйста, полем "Адрес" в форме отправки сообщения. Другие пользователи его не увидят.
>примерно через неделю после установки двери стал замечать, что при закрытии дверь слегка "шоркает". Путём нехитрых манипуляций было выявлено, что источником звука были противосъёмные штыри,
>цепляющие при закрытии двери края отврстий в коробке...
>... звонок в сервис: так мол, и так - окей! пришлём специалиста на следующей неделе. Звоню в конце следующей недели:
>- где же специалист?
>- вы знаете, все заняты. Вот, в следующий понедельник к вам смогут подъехать - вы на контроле!
>К чести оператора, мастер-таки перезвонил в понедельник и сказал что сможет подъехать только в среду:)
В оправдание могу сказать только то, что подобная неисправность попадает в разряд самых не срочных (не критичных) и действительно может исправляться достаточно долго. Но реагирование сервиса должно быть более оперативным.
>До сих пор едет... Дверь уже "шоркать" перестала.
>И из сервиса не звонят - контроллировать проделанную работу не желают...
Вот тут-то мне и нужен Ваш адрес, чтобы тщательно разобраться и наказать кого попало.
>Даж не знаю, с какими ещё "диковинами" купленного мной у вас "сервиса" мне предстоит столкнуться за оставшиеся ~5 лет "гарантии".
Я действительно надеюсь, что с сервисом у Вас проблем не будет (вернее, что вообще не потребуются обращения в сервис).
А так - у сервисной службы благодарностей на форуме реально больше, чем претензий к их работе. С учетом обсуждаемого ранее - это очень значительный показатель.
>Подумываю, о покупке C-60 в новую квартиру - вопрос стоит так: как по-вашему я должен был бы/буду поступить если обнаружу какие-либо косметические дефекты на новом приобретении?
>Отправить мастеров вместе с дверью назад? Ведь новую ручку выездные мастера установить не в состоянии! - Один перетянутый винт и всё.
Прошу не путать работу установщиков и работу сервисников. Первые - всё же больше по молоткам, перфораторам и цементу специалисты, их много и их трудно обучить и контролировать в кропотливой работе с замками и ручками. А вторые - эксперты именно по сложным вещам - в гарантийку попадают лучшие и наиболее опытные.
>>А выезд сервиса для нас-то не бесплатен...
>Интересно, сколько для вас стоит "невыезд сервиса" (в журнале-то поди отчитались)? :)
"Отчитаться в журнале" не получится, поскольку заказчик (Вы) можете позвонить и заявить, что работа не выполнена. А из этого для мастера вытекают весьма неприятные последствия.
Опять же адрес-бы... Проверить что и на каком этапе.
>Т. е. текучка установщиков у вас знатная?
Определенная текучка действительно есть, куда же без неё. Но основная масса установщиков работает годами, есть даже человек несколько со стажем более 10 лет. Ну и то, что новички работают в паре только с опытными установщиками - тоже влияет.
>Я почему так с пристрастием: Продукция ваша всем устраивает, но я побаиваюсь заказывать новую дверку, основываясь не только на своём, не стоящем выезда специалста "казусе", но и на отзывах других ваших клиентов...
Ну прикиньте тогда количество устанавливаемых нами дверей (я прямо не назову, но можно предположить исходя из количества залов, например) и количества негативных отзывов.
А еще могу дать совет :) Обратитесь туда, где нет форума (а лучше даже сайта) - там плохих отзывов вообще не бывает :)
>Вопрос по поводу гарантии в 52 серии: почему только два года? Это из-за цилинда мультилок? Что ещё по истечении гарантии на эту серию ждёт покупателя? :)
Срок гарантии ограничен не цилиндром (там можно хоть Evva MCS установить), а ценовой политикой спецпредложения. В стоимость не заложена длительная гарантия, плюс это стимул для покупателей (кому это важно) брать другие модели.
Отмечу, что металлоконструкция и прочие материалы те же, что и в других моделях (то есть мы в них вообще-то уверены), но срок гарантии даже в два года зачастую больше, чем многие дают на "топовые" модели или их части. У нас-то
гарантия комплексная.
С уважением,
Будковский Антон
СТАЛ