• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Еще ответ   Mosh  02-07-09 00:36
    Доброго вечера!
    >Напоминаю, что Вы приобрели не только дверь, но и сервис :) Чтобы негативного осадка не оставалось - существует гарантийная служба. Устанавливая по нескольку десятков дверей в день, трудно избежать случайных повреждений. Но вот исправить косяки - мы всегда готовы.
    Сразу скажу с каким "сервисом" мне пришлось столкнуться:
    примерно через неделю после установки двери стал замечать, что при закрытии дверь слегка "шоркает". Путём нехитрых манипуляций было выявлено, что источником звука были противосъёмные штыри,
    цепляющие при закрытии двери края отврстий в коробке...
    ... звонок в сервис: так мол, и так - окей! пришлём специалиста на следующей неделе. Звоню в конце следующей недели:
    - где же специалист?
    - вы знаете, все заняты. Вот, в следующий понедельник к вам смогут подъехать - вы на контроле!
    К чести оператора, мастер-таки перезвонил в понедельник и сказал что сможет подъехать только в среду:)
    До сих пор едет... Дверь уже "шоркать" перестала.
    И из сервиса не звонят - контроллировать проделанную работу не желают...
    Даж не знаю, с какими ещё "диковинами" купленного мной у вас "сервиса" мне предстоит столкнуться за оставшиеся ~5 лет "гарантии".
    Но данные "огрехи" если так можно выразится, не являются для меня той самой "горстью песка на полу", о которой вы писали выше.
    Подумываю, о покупке C-60 в новую квартиру - вопрос стоит так: как по-вашему я должен был бы/буду поступить если обнаружу какие-либо косметические дефекты на новом приобретении?
    Отправить мастеров вместе с дверью назад? Ведь новую ручку выездные мастера установить не в состоянии! - Один перетянутый винт и всё. Дверь на замену - ибо в моих глазах отмазка:
    >Дело не в косорукости. Просто сборка на месте (даже в подготовленные отверстия) увеличивает количество брака даже из-за путаницы - винты подгоняются по длине с точностью до 1 мм. Пробовали - знаем. Один перетянутый или сорванный винт - ручка уже нормально не работает.
    свидетельствует о низкой квалификации ваших установщиков априори?
    >А выезд сервиса для нас-то не бесплатен...
    Интересно, сколько для вас стоит "невыезд сервиса" (в журнале-то поди отчитались)? :)
    >После "два влетело", мы обычно с виновным расстаемся...
    Т. е. текучка установщиков у вас знатная?
    Я почему так с пристрастием: Продукция ваша всем устраивает, но я побаиваюсь заказывать новую дверку, основываясь не только на своём, не стоящем выезда специалста "казусе", но и на отзывах других ваших клиентов...
    ... не знаю, может, дальнейшее общение тут, с Вами, вселит в меня больше уверенности в совместное светлое будущее...

    Вопрос по поводу гарантии в 52 серии: почему только два года? Это из-за цилинда мультилок? Что ещё по истечении гарантии на эту серию ждёт покупателя? :)
    Заранее благодарен за ответы!

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100