• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • отказ гарантийного отдела принимать заявку   Ирина  07-07-09 16:44
    Уважаемый Антон Будковский!
    В конце февраля нам установили дверь. В день установки на складе не оказалось накладки на замок, обещали, что как только она появятся на складе, нам ее сразу привезут. После отъезда установщиков мы обнаружили, что в нашей двери глазок с царапинами. Позвонили в гарантийный отдел, заявили об этом и нам пообещали, что привезут новый глазок вместе с накладкой. Действительно, все привезли, но тут оказалось, что по невнимательности какого-то работника склада, нам привезли глазок не только другого цвета, но и не подходящий для нашей двери. Кроме того, мы показали царапину на наружной панели, представители фирмы сфотографировали ее и сказали, что панель нам обязательно заменят. В следующий приезд нам привезли глазок еще хуже, чем был у нас. На мои замечания, что он сильно царапанный, мне сказали, что у меня слишком хорошее зрение. Панель заменили, а после их отъезда мы обнаружили, что во время замены панели была сдвинута внутренняя панель и теперь у нас появились зазоры порядка 4 мм в верхнем левом и правом нижнем углах, а также видна подложка под панель. Я позвонила в гарантийный отдел, у меня приняли заявку, однако по прошествии недели из фирмы звонка не было. При повторном моем звонке в гарантийный отдел я узнала, что 1. никакой заявки от меня не было, 2. ко мне и так уже 3 раза выезжали сотрудники фирмы. (хотя не моя вина, что была царапина на панели, и что один раз приезжали с глазком, который не подходит). 3. я выдумываю и у меня не может быть сдвинута панель.

    Я была так обескуражена, что не нашла, что на это все сказать. У меня 10 лет гарантия, однако уже в течение первого месяца я столкнулась с таким наплевательским отношением, что пожалела о своем решении обратиться именно в СТАЛ.

    Прошу Вас помочь разрешить данные проблемы:1. хотелось бы, чтобы поправили панель, 2. заменили глазок (я специально посмотрела на аналогичный глазок на витринном образце и он был без единой царапины). 3. у нас ручка при нажатии стала издавать странный щелчок, какого первые 2 месяца не было.

    С уважением, Ирина.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100