• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Сервис есть   Александр (СТАЛ)  08-07-09 14:02
    Здравствуйте, Уважаемая Ирина!

    >Прошу Вас помочь разрешить данные проблемы:1. хотелось бы, чтобы поправили панель, 2. заменили глазок (я специально посмотрела на аналогичный глазок на витринном образце и он был без единой царапины). 3. у нас ручка при нажатии стала издавать странный щелчок, какого первые 2 месяца не было.

    Разногласия с сервисом возникли из-за того, что при предыдущих выездах и замены внешней панели и глазка, был составлен акт, и работа Вами была принята. Поэтому Вам было отказано в выезде мастера по гарантии, из-за неполадок с глазком и панелью.

    Тем не менее, ввиду необычной работы ручки, к Вам подъедет мастер, заодно осмотрит глазок и внутреннюю панель. Из гарантийного отдела с Вами свяжутся в течение 3-4 рабочих дней для согласования времени и даты выезда.



Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100