• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: отказ гарантийного отдела принимать заявку   Ирина  08-07-09 10:16
    А Вы думаете в других фирмах все идеально и медом намазано? СТАЛ отвечает за свои слова, если их вина - рано или поздно исправят, возможно и компенсацию дадут, а вот как в других фирмах бы вам исправляли - еще неизвестно.

    Очень на это надеюсь. Вообще, несмотря на выше перечисленные жалобы, в целом, мне все очень нравилось и я была довольна, пока не столкнулась с таким отношением в службе гарантийного отдела. По крайней мере, установщики у нас были просто суперпрофессионалы. О них вспоминаю только с благодарностью.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100