• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • ФИНАЛ   Олег  04-11-09 11:44
    Вчера 03.11.09 ровно через месяц после не удачного замера под массив мне поставили его замену - фанерный шпон...
    В целом установка (если не придираться по мелочам) прошла довольно-таки ровно, за что я и расписался в квитке акта.

    НО:

    1. Я просил заменить накладку свального замка внешнюю - (привезли внутреннюю).
    2. Планировалась замена уплотнителя, резво содрали старый а вот новый (который сечением см.2 и качеством таким что на китайских машинах в разы лучше) естественно не подошел дверь не закрывалась нормально попросту, в итоги прилепили старый обратно, будет ли держаться вот в чем вопрос... прилепили его на пыльную поверхность.
    3. Просил произвести замер порожка их стали нержавеющей (никто и не вспомнил).
    4. При установки ручки (фирмы Valli&Valli) как я обнаружил потом, установщики забрали очень важную деталь без которой не снимешь ручки.
    5. Деньги остаток от задатка за массив мне вернули, только я не понял, а стоимость накладки была там учтена? если так тогда мне полагается еще сумма возврата стоимости накладки которую не установили.

    В общем в подходе ничего не меняется "сервис"... Я даже не стал акцентировать на всем это внимание... бесполезно... Ну конечно спасибо установщикам которые повозились с моей ручкой (правда я думал что для профессионалов это не проблема)

    Есть ли у Вас служба качества которая интересуется отношением к Клиентам и принимает меры докладывая руководству...

    По сему просьба связаться с со мной:

    - Проясните пожалуйста вопрос с накладкой?
    - Верните установочную деталь для съема ручек.

    Надеюсь мои просьбы возможны? Или опять будут аргументы мол в договоре этого нет (по Вашему Клиент должен сам составить договор и предложить его к подписанию Вашей стороне?) и никто ни в чем не виноват...

    В остальном я думаю отказаться от порожка и установки накладки и уплотнитель куплю сам, уж больно и так много времени потратил на элементарные казалось бы вещи...

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100