• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • полуфинал...   Александр (СТАЛ)  05-11-09 13:14

    Здравствуйте, Уважаемый Олег!

    Очевидно, мастер сервисной службы должен приехать еще раз и исправить все недочеты.

    >Вчера 03.11.09 ровно через месяц после не удачного замера под массив мне поставили его замену - фанерный шпон...
    >В целом установка (если не придираться по мелочам) прошла довольно-таки ровно, за что я и расписался в квитке акта.
    >
    >НО:
    >
    >1. Я просил заменить накладку свального замка внешнюю - (привезли внутреннюю).

    Да, действительно перепутали, взяли внутреннюю. Теперь наружную накладку, для Вас, заменят бесплатно.

    >2. Планировалась замена уплотнителя, резво содрали старый а вот новый (который сечением см.2 и качеством таким что на китайских машинах в разы лучше) естественно не подошел дверь не закрывалась нормально попросту, в итоги прилепили старый обратно, будет ли держаться вот в чем вопрос... прилепили его на пыльную поверхность.

    Привезем новый уплотнитель и заменим старый. Также бесплатно.

    >3. Просил произвести замер порожка их стали нержавеющей (никто и не вспомнил).

    Это всё еще можно сделать при выезде мастера.

    >4. При установки ручки (фирмы Valli&Valli) как я обнаружил потом, установщики забрали очень важную деталь без которой не снимешь ручки.

    Скорее всего, мастер, по-ошибке, машинально забрал её с собой.
    Обязательно вернет.

    >5. Деньги остаток от задатка за массив мне вернули, только я не понял, а стоимость накладки была там учтена? если так тогда мне полагается еще сумма возврата стоимости накладки которую не установили.

    Нет плату за замену накладки из задатка не была удержана.

    >В общем в подходе ничего не меняется "сервис"... Я даже не стал акцентировать на всем это внимание... бесполезно... Ну конечно спасибо установщикам которые повозились с моей ручкой (правда я думал что для профессионалов это не проблема)

    Любые критические замечания рассматривается, и по-возможности применяем соответствующие меры, чтобы поводов для них больше не возникало.
    Вы правы, пока идеального сервиса мы не достигли, но правда стремимся к этому.

    >Есть ли у Вас служба качества которая интересуется отношением к Клиентам и принимает меры докладывая руководству...

    К примеру, руководство просматривает этот форум.
    Здесь у заказчиков прямой и открытый способ оставлять свои отзывы для сотрудников компании, и для других посетителей.

    >P.S. Цитирую Вашего экспедитора (доставка фанерной панели) - "... вроде она или не она?, наверно она, я ее старался аккуратно везти даже на гвозди не клал..."
    >(весь день меня держал по времени... привез вечером)

    Человек с юмором. Не обращайте на это внимания.
    Главное, что панель привезли в хорошем состоянии. Задержка поставки частично была связана с тяжелой дорожной ситуацией.

    >По сему просьба связаться с со мной.

    Уважаемый Олег, мы просим прощения за все доставленные неудобства! Постараемся в кратчайшие сроки завершить все работы.

    С Вами свяжутся из сервисной службы и обговорят удобную дату и время выезда.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100