-
полуфинал...
Александр (СТАЛ) 05-11-09 13:14
Здравствуйте, Уважаемый Олег!
Очевидно, мастер сервисной службы должен приехать еще раз и исправить все недочеты.
>Вчера 03.11.09 ровно через месяц после не удачного замера под массив мне поставили его замену - фанерный шпон...
>В целом установка (если не придираться по мелочам) прошла довольно-таки ровно, за что я и расписался в квитке акта.
>
>НО:
>
>1. Я просил заменить накладку свального замка внешнюю - (привезли внутреннюю).
Да, действительно перепутали, взяли внутреннюю. Теперь наружную накладку, для Вас, заменят бесплатно.
>2. Планировалась замена уплотнителя, резво содрали старый а вот новый (который сечением см.2 и качеством таким что на китайских машинах в разы лучше) естественно не подошел дверь не закрывалась нормально попросту, в итоги прилепили старый обратно, будет ли держаться вот в чем вопрос... прилепили его на пыльную поверхность.
Привезем новый уплотнитель и заменим старый. Также бесплатно.
>3. Просил произвести замер порожка их стали нержавеющей (никто и не вспомнил).
Это всё еще можно сделать при выезде мастера.
>4. При установки ручки (фирмы Valli&Valli) как я обнаружил потом, установщики забрали очень важную деталь без которой не снимешь ручки.
Скорее всего, мастер, по-ошибке, машинально забрал её с собой.
Обязательно вернет.
>5. Деньги остаток от задатка за массив мне вернули, только я не понял, а стоимость накладки была там учтена? если так тогда мне полагается еще сумма возврата стоимости накладки которую не установили.
Нет плату за замену накладки из задатка не была удержана.
>В общем в подходе ничего не меняется "сервис"... Я даже не стал акцентировать на всем это внимание... бесполезно... Ну конечно спасибо установщикам которые повозились с моей ручкой (правда я думал что для профессионалов это не проблема)
Любые критические замечания рассматривается, и по-возможности применяем соответствующие меры, чтобы поводов для них больше не возникало. Вы правы, пока идеального сервиса мы не достигли, но правда стремимся к этому.
>Есть ли у Вас служба качества которая интересуется отношением к Клиентам и принимает меры докладывая руководству...
К примеру, руководство просматривает этот форум. Здесь у заказчиков прямой и открытый способ оставлять свои отзывы для сотрудников компании, и для других посетителей.
>P.S. Цитирую Вашего экспедитора (доставка фанерной панели) - "... вроде она или не она?, наверно она, я ее старался аккуратно везти даже на гвозди не клал..."
>(весь день меня держал по времени... привез вечером)
Человек с юмором. Не обращайте на это внимания. Главное, что панель привезли в хорошем состоянии. Задержка поставки частично была связана с тяжелой дорожной ситуацией.
>По сему просьба связаться с со мной.
Уважаемый Олег, мы просим прощения за все доставленные неудобства! Постараемся в кратчайшие сроки завершить все работы.
С Вами свяжутся из сервисной службы и обговорят удобную дату и время выезда.
|