• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Осмотрим дверь   Александр (СТАЛ)  29-04-10 11:56

    Здравствуйте, Уважаемый Sergey78!
    Благодарим Вас за подробный отзыв!
    >Хочу поделиться впечатлениями о двери и ее установке.

    >В первую очередь хочу сказать, что сама дверь нравится. Так же вполне доволен консультантом в салоне. Практически уложились в озвученный бюджет. И что особенно порадовало, так это то, что она никуда не торопилась.

    Отрадно, что Вы смогли получить полную и качественную информацию. консультант, безусловно молодец.

    >Работа замерщика тоже вполне устроила, но уж очень он торопился. Но конкретных претензий нет.

    Думаю, замерщик сработал быстро, так как до него была проведена хорошая работа консультанта. В идеале так должно быть всегда.

    >А вот с установкой двери не все так замечательно. Установщики приехали вовремя и бодро принялись за дело. В течении двух часов все установили, показали, рассказали. Я подписал акт и проводил их. А потом рассматривая свою новую дверь обнаружил на коробке вмятину от удара. Причем краска в месте вмятины сбита. А ведь акт уже подписан...

    Нам нужно посмотреть что с коробкой, и в результате чего на ней появилась эта вмятина. Думаю поверхность можно будет подравнять, а краску восстановить, если повреждение на малом участке, то это не будет заметно.

    >Так и не понял, почему установщики настоятельно рекомендовали не кодировать комплект ключей под замок, а сделать это по окончании ремонта (нижний замок перекодируемый). А на время ремонта пользоваться монтажным, который мы вынуждены будем передать ремонтникам, которые будут делать ремонт в квартире. Я, по глупости, согласился а вот теперь задумался - зачем?

    Если Вами не была заказана услуга "Временный цилиндр", то предложенный вариант один из наименее затратных с точки зрения временных ключей для рабочих.
    Ведь те же рабочие, теоретически, могут снять копии с ключа, и если ключи основные - то воспользоваться дубликатами для вскрытия двери потом.
    Но если вы опасаетесь, что при отсутствии ремонтников, кто-то может попытаться открыть сувальдный замок монтажным ключом, то есть выход. Можно перекодировать сейчас замок на основной комплект ключей, а после ремонта приобрести дополнительный набор ключей для перекодировки, и сменить код замка снова. В таком случае Вы обезопасите себя от дубликатов, которые могли быть сняты с ключей основного комплекта.

    >Получается, что дверь стоит надежная, а открыть ее можно будет любым монтажным ключом (ну почти любым), когда ремонтники будут запирать только на нижний замок.

    Да, если оставить работу сувальдного замка на монтажном ключе, то открыть замок смогут ключом из такой же серии нуклии.
    Но при этом ключи от второго замка держите у себя и не давайте их работникам, чтобы не пришлось их менять впоследствии. Замена цилиндра и новый цилиндр стоят больше, чем набор для перекодировки.

    >Наличники (металлические) прикреплены не в плотную к стене, но как я понимаю, выравнивание стены в местах установки наличников в обязанность монтажников не входит?

    Выравнивание стены возможно, если это было оговорено с замерщиком и соответственно оплачено Вами. В стандартную установку такая услуга не входит. И еще нужно смотреть что предпочтительнее, иметь небольшой зазор между стеной и декоративным наличником, или вырубленную четверть в стене, с горой пыли впридачу.

    >А почему вы не предлагаете установку ограничителя двери? Копеечное и удобное приспособление, да и дверь сбережет от столкновения со стеной.

    Пака нет такой услуги и спрос на подобные ограничители не велик.
    Но мы благодарим Вас за предложение, и обязательно рассмотрим введение такой услуги в будущем.

    Сегодня из отдела монтажа свяжутся с Вами, и обговорят удобное для Вас время выезда бригады для осмотра двери и, если понадобится, устранения неполадок. Они могут заодно перекодировать для Вас замок.


Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100