• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Комментарии   Матихин Алексей (Стал Сервис)  04-05-10 11:57

    Здравствуйте, Евгений.
    Вы, насколько я понимаю, представляете интересы Николая Ивановича. Возможно, поэтому в обращении присутствуют некоторые неточности.

    >Многое повидал в жизни, но так грубо мне еще никогда не хамили, как двое ребят, которые приехали устанавливать мне дверь СТАЛ:(:(!!!

    Служба сервиса планировала установить панели на существующую дверь и заменить замки, а не ставить дверь, впрочем, это видно уже в следующей части обращения.

    >Начиналось вроде все благополучно: созвонился со службой сервиса, ко мне в загородный коттедж оперативно приехал замерщик Алексей. Общались мы с ним наверное около часа. Я объяснил достаточно простую задачу: мне нужно было поставить более современную декоративную панель на уже существующую металлическую дверь и заменить замок. Долго выбирали панели и модель замка, вроде все подробно обсудили, Алексей заверил, что все будет в лучшем виде, составил предварительную смету работ и огласил итоговую стоимость. Я внес 50-процентную предоплату в размере 10 тысяч рублей.

    Служба сервиса взимает предоплату за панели с установкой: за замки предоплата не взимается http://www.stalservice.ru/l_price.php#table3, стоимость отделки по данному заказу составляла
    Панель «Болония» корабельная фанера – 11.400 руб.
    Направляющие –1.300 руб.
    Панель меламиновая – 4.100 руб.
    Направляющие – 1.100 руб.
    Итого: «Отделка» - 17.900 руб.

    Для осмотра двери, замеров и получения предоплаты была предложена и оплачена услуга «вызов мастера» – 700 руб.
    Дверь находилась за МКАД – 900 руб.
    Итого: «вызов мастера к двери за МКАДом» - 1600 руб.
    Эта услуга предоставлена и оплачена.

    >Проходит 2 недели и вот наступает долгожданный день установки заказанных обновок! Алексей уже приезжает не один, а с напарником Александром (видимо более опытным мастером). После минутного осмотра двери Александр заявляет, что новый замок, который я выбрал с замерщиком Алексеем на место старого не встанет. Нужна сварка, которую, естественно, ребята предусмотрительно не привезли:)!

    Заказчиком проигнорирована рекомендация по выбору механизма замка. По оценкам и Алексея и Александра установка механизма Гардиан 3211 (на котором настаивал заказчик) в данной двери нецелесообразна – необходимо производить сварочные работы, что могло отрицательно сказаться на геометрии полотна. Алексей рекомендовал другой замок – Класс МЛЗ: замок «безболезненно» подходил на место старого замка и его установка не требовала сварки.

    >И что более печально, Алексей в составленную смету "забыл" включить стоимость замка, защитных накладок и прочих мелочей, которые увеличивали стоимость заказа примерно на 10 тысяч рублей!!!

    У заказчика на руках не было сметы на ремонт двери - был бланк БО-1 с указанием предоплаты за панели. О замках в бланке речи не шло. Повторюсь - за замки предоплата не взимается. А рекомендованный замок стоит дешевле и не требует сварочных работ для установки, что снижало стоимость работ «по замкам».

    >Я резонно спросил замерщика Алексея: а куда вы смотрели, когда делали замеры? Как объяснить, что заказанный замок не подходит в размер?

    Рекомендованный мастером замок на основе механизма Класс МЛЗ нормально подходил на замену вместо существующего ДААЗа, почему заказчиком было решено, что лучше ставить Гардиан 3211 и почему проигнорированы слова мастера (рекомендации) совершенно непонятно.

    >Если изначально было понятно, что нужно варить, то почему не привезли сварку? Почему при расчете сметы произошла ошибка аж на 10 тысяч рублей? Или по нынешним меркам это уже совершенно не деньги? И вот к моему удивлению, Алексей, вместо того, чтобы сказать "извините, действительно произошло досадное недоразумение, мы готовы сделать все необходимое, чтобы все исправить и сделать работу в лучшем виде", мне заявляет, что я сам идиот, неизвестно о чем я думал, когда делал заказ и сам же все напутал и пропустил важные вещи мимо ушей. Если цитировать дословно "у вас видимо какие-то серьезные проблемы и вы сами не помните, о чем мы говорили 2 недели назад"!!!

    Изначально был предложен другой замок. Досадное недоразумение то, что рекомендации мастера проигнорированы. Рекомендованный замок отвергнут, а выбран тот который больше понравился.

    >Ну и в довершение ко всему этому безобразию Алексей мне заявляет, что работать он отказывается, заказанные материалы он забирает, а за предоплатой - бегите в офис, заполняйте жалобы и может быть, когда-нибудь вам что-нибудь вернут!!! Слава Богу мне удалось тут же дозвониться до службы сервиса и дежурному менеджеру Роберту удалось уговорить Алексея - нет, не установить мне дверь!!! - а вернуть мне деньги, правда уже не 10 тысяч предоплаты, а 8 тысяч 400 - за вычетом оплаты за выезд мастера!!!

    Для осмотра двери, замеров и получения предоплаты была предложена и оплачена услуга «вызов мастера» – 700 руб.
    Дверь находилась за МКАД – 900 руб.
    Итого: «вызов мастера к двери за МКАДом» - 1600 руб.

    Итоговая «стоимость» заказа могла составлять от 27.770 руб. На стоимость заказа могли существенно повлиять выбор цилиндра и ручек замка.
    При этом заказ попадал в категорию «скидка 12%» - итого: заказ мог быть исполнен за 24.380 руб. при недорогом итальянском цилиндре «ключ-вертушка» и ручках «Олимпия».
    Возможно, было необходимо оставить заказчику панель «Болония» фанера корабельная на руки – цены тут http://www.door.ru/p_stalotdel.php,а оставшиеся 630 рублей простить? И еще вызов мастера, и выезд за МКАД?


    >И на этом ДО СВИДАНИЯ!!! Заметьте, мне ни разу никто не сказал ИЗВИНИТЕ!!! И дверь мне отказались устанавливать даже при том, то я готов был оплатить полную стоимость работ, включая 10 тысяч сверх оговоренной суммы!!! На мой вопрос: " а чем вы объясняете ваш отказ выполнять оговоренные работы? Назовите официальную причину?". Алексей мне сказал: "мы отказываемся устанавливать вам дверь без объяснения причин. Мы имеем такое право!" Вот такие борзые настали у нас времена - за свои кровные 30 тысяч вас могут послать очень далеко и отказаться ремонтировать вам дверь без объяснения причин!!!

    Мастерами многократно было сказану заказчику " замок, на котором Вы настаиваете, плохо подходит в эту дверь и требует дополнительных работ и сварки" . Это не причина?
    Заказчиком было внятно озвучено, что полную стоимость заказа оплачивать никто не хотел: не устраивало то, что замки + панели стОят больше, чем панели. Это не причина?
    Заказчик требовал, чтобы были установлены замки отличные от тех, которые были рекомендованы мастером. Заказчик угрожал вызвать милицию (мастера были согласны) … любопытно как звучала бы претензия «я хочу дешевле, а они не делают»? О профессионализме одного человека может судить другой профессионал, а не тот, кто упорно не хочет слушать и слышать рекомендации мастера.

    >В принципе, я очень хорошо отношусь к компании СТАЛ - уже 2 раза заказывал у вас двери и всегда был доволен и качеством дверей и оперативностью обслуживания. Но на этот раз - это просто какой-то КОШМАР!!! Мало того, что из-за непрофессионализма ваши сотрудники делают достаточно серьезные ошибки, так они еще и на людей бросаются!!! Реально думал, что дойдет до рукопашной и придется вызывать милицию!!! Даже не знаю, что и рекомендовать в такой ситуации... Надеюсь, что это все-таки редкое исключение в вашей компании. И вы найдете слова, чтобы объяснить не в меру эмоциональному сотруднику Алексею, что с людьми (а тем более клиентами) нужно быть чуточку вежливее и добрее:)!!!

    Действительно нужно быть добрее, а не думать о рукоприкладстве и не пытаться угрозами снизить стоимость заказа, а внимательнее выслушивать рекомендации.

    >А мне теперь, как я понимаю, придется искать другую фирму, которая мне все-таки установит новую дверь:(:( В принципе, выбор среди конкурентов достаточно большой. Просто жаль потерянного времени!!! Да и нервы мне ваши злобные сотрудники потрепали изрядно!!!

    Опять непонятно, хотите Вы ставить новую дверь или отделать старую.
    Если отделать старую, то у службы сервиса имеется панель, из корабельной фанеры изготовленная по размерам Вашей двери, ее можно забрать цена тут http://www.door.ru/p_stalotdel.php.

    >Желаю всем не попадать в такие скандальные ситуации!!!

    А вот тут согласен полностью.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100