• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Комментарии   Матихин Алексей (Стал Сервис)  05-05-10 17:55

    >И несмотря ни на что мы были готовы полностью оплатить сумму работы - о чем мы неоднакратно заявляли и самим мастерам, и менеджеру службы сервиса по телефону. Однако рабочие не объясняя никаких причин отказались выполнять работы. А сейчас вы опять же пытаетесь обвинить во всем заказчика. По-моему это тоже признак непрофессионализма, только теперь уже со стороны менеджеров компании, которые так и не смогли грамотно разобраться в конфликтной ситуации.
    >
    Нужный замок для заказчика, который не собирается платить, сложно найти не только в багажнике, но и на складе. Тут любой не подойдет - он не бесплатный.
    После угроз и игнорирования всех доводов обещание заплатить выглядели неубедительными.
    Вчера мне звонил Николай Иванович с совершенно ясно дал понять, что хочет получить панель стоимостью 11.400 (http://www.stalservice.ru/l_price.php#table3 ) по «цене дров». Я естественно отказал и предложил ее приобрести за 10.630 (http://www.door.ru/p_stalotdel.php ). А «грамотное» управленческое решение должно было состоять в наказании всех кто с ним общался и подарке в виде панели. После этого он уточнил как меня зовут и пообещал найти управу на меня у вышестоящего начальства.
    Ответы на некоторые повторяющиеся вопросы есть в моем первом ответе по теме. Но все-таки повторюсь – в бланке БО были следующие записи « … дальность – 900, предоплата панель кораб.+ мелам (корабельная фанера и меламин) – 8400, вызов мастера – 700…» Как 16-го апреля заказчик слушал мастера как смотрел в бланк совершенно непонятно. Почему Вы сейчас не смотрите на ссылки тоже неясно.
    P.S. Извините, но что-то у Вас с клавиатурой – то «Caps lock», «западает», то «Shift+1».

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100