• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Исправляем   Денис  05-06-10 19:29
    Извенения, безусловно приняты.
    Специалисты действительно приехали оперативно и проблема была решена - замок перекодирован и функционирует должным образом. Единственное может быть немного туговато, но для нового замка сказали это допустимо.
    Вторая бригада была на следующий день (отзвонили и приехали в удобное мне время). Произвели замеры, все посмотрели, записали. Решение обещали в начале недели.

    И не могу не отметить следующее: любая компания заинтересована в создании положительного имиджа в глазах своих клиентов и потенциальных покупателей, но деловая репутация - это не рекламный плакат и не еще одна точка продаж, ее (репутацию) не купить за деньги, на нее работают каждый день год за годом. И очень приятно, что для компании СТАЛ деловая репутация не просто слова. Никто не защищен от ошибок и брака в работе, но умение и главное желание исправить, довести до логического завершения начатое дорогого стоят.

    Не знаю, чем окончится рассмотрение моего вопроса, но сейчас могу сказать, что не ожидал столь четкого отклика на свою рекламацию.

    Благодарю.
    Денис

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100