• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Увы, не все так просто   Александр (СТАЛ)  03-08-10 15:57

    Здравствуйте, Уважаемая Линда!

    >Моя дверь СТАЛ уже установлена, и стоит задача поменять фасад и фурнитуру. Вызвала замерщика Андрея. Договорились на вск. в 13.00. Когда через полчаса ожидания я ему позвонила, оказалась, что человек не может найти дом. После того как прошел час, и я его уже пошла искать по району, он нашелся.

    Мы просим принять наши извинения за опоздание мастера. Хотя сервисная служба, обычно весьма пунктуальна, но иногда такое бывает. Видимо, проезд к Вашему дому был неочевидным, и мастер не смог быстро сориентироваться.

    >Далее два часа он пытался рассмотреть дверь и понять, что делать с откосами.

    Да, и в итоге мастер сообщил, что сделать откосы в Вашем случае не получится. Причина в том, что у Вас установлена дверь внутреннего открывания вровень с внутренней стороны стены. При такой конфигурации изнутри возможно установить наличники и только.

    >У него не было нужных образцов (панели) и внятно объяснить, что мне нужно заказать, он не смог.

    По имеющимся у меня сведениям, вызов мастера был оформлен на доборы, и заранее у нас не было информации о Вашем желании менять внутреннюю отделку. И соответственно были взяты образцы шпонированных панелей для доборов, но не пленки винурит.

    Сложность в замене этой отделки заключается в том, что нужно будет установить панель оклеенной пленкой винурит, которая большей толщины. При этом потребуется заменить цилиндр на более длинный, которых нет, и боюсь что не найти.

    >Ручки тоже не было, поэтому он пытался что-то записать в телефон. После этого он попросил 700р за вызов, на что я ответила, что заплачу, когда мы придем к какому-то решению с заказом.

    Опять же, для двери Маген, устанавливается специфическая фурнитура. Установить другие ручки нет возможности. А нужного цвета родных ручек у нас сейчас нет в наличии. Поэтому показать его Вам не можем, также как и заменить.

    >На следующий день я позвонила Алексею Матихину и попросила мне дать другого человека для работы над заказом. В ответ он назвал меня злостной неплательщицей, и сказал, что т. к. он является руководителем службы сервиса, они вообще отказываются со мной работать, т. к. услуга замерищика предоставлена и не оплачена.

    Действительно, Вы не оплатили выезд мастера, хотя услуга была осуществлена и Вам была предоставлена всевозможная информация по вопросу. Про необходимость оплаты выезда мастера для консультации Вы были заранее проинформированы.
    Поэтому, строго говоря - Вы нас обманули.

    >Как я понимаю, эта служба сервиса единственная и возможность сделать заказ альтернативно отсутствует? Кто из Вашей фирмы может помочь?

    Мы бы пошли Вам навстречу, но, увы, сами работы выполнить не имеем возможности, вне зависимости от того оплатите Вы выезд мастера или нет. Дело в специфичности двери Маген, которая не обладает широкой взаимозаменяемости комплектующих, как, например, дверь СТАЛ.


Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100