-
Re: Увы, не все так просто
Линда Астахова 03-08-10 16:15
>
>Здравствуйте, Уважаемая Линда!
Уважаемый Александр,
>
>>Моя дверь СТАЛ уже установлена, и стоит задача поменять фасад и фурнитуру. Вызвала замерщика Андрея. Договорились на вск. в 13.00. Когда через полчаса ожидания я ему позвонила, оказалась, что человек не может найти дом. После того как прошел час, и я его уже пошла искать по району, он нашелся.
>
>Мы просим принять наши извинения за опоздание мастера. Хотя сервисная служба, обычно весьма пунктуальна, но иногда такое бывает. Видимо, подъезд к Вашей двери был неочевидным, и мастер не смог быстро сориентироваться.
А картой или Google maps он не способен пользоваться?
>
>>Далее два часа он пытался рассмотреть дверь и понять, что делать с откосами.
>
>Да, и в итоге мастер сообщил, что сделать откосы в Вашем случае не получится. Причина в том, что у Вас установлена дверь внутреннего открывания вровень с внутренней стороны стены. При такой конфигурации изнутри возможно установить наличники и только.
Вам не кажется, что два часа, это многовато, чтобы медитировать на одну (!) дверь?
>
>>У него не было нужных образцов (панели) и внятно объяснить, что мне нужно заказать, он не смог.
>
>По имеющимся у меня сведениям, вызов мастера был оформлен на доборы, и заранее у нас не было информации о Вашем желании менять внутреннюю отделку. И соответственно были взяты образцы шпонированных панелей для доборов, но не пленки винурит.
При вызове я достаточно подробно описывала объем работ.
>
>Сложность в замене этой отделки заключается в том, что нужно будет установить панель оклеенной пленкой винурит, которая большей толщины. При этом потребуется заменить цилиндр на более длинный, которых нет, и боюсь что не найти.
А сам он это объяснить почему не мог?
>
>>Ручки тоже не было, поэтому он пытался что-то записать в телефон. После этого он попросил 700р за вызов, на что я ответила, что заплачу, когда мы придем к какому-то решению с заказом.
У него не было ручки для записей (!), поэтому он пытался написать список в телефоне. Плохая организованность.
>
>Опять же, для двери Маген, устанавливается специфическая фурнитура. Установить другие ручки нет возможности. А нужного цвета родных ручек у нас сейчас нет в наличии. Поэтому показать его Вам не можем, также как и заменить.
>
>>На следующий день я позвонила Алексею Матихину и попросила мне дать другого человека для работы над заказом. В ответ он назвал меня злостной неплательщицей, и сказал, что т. к. он является руководителем службы сервиса, они вообще отказываются со мной работать, т. к. услуга замерищика предоставлена и не оплачена.
>
>Действительно, Вы не оплатили выезд мастера, хотя услуга была осуществлена и Вам была предоставлена всевозможная информация по вопросу. Про необходимость оплаты выезда мастера для консультации Вы были заранее проинформированы.
>Поэтому, строго говоря - Вы нас обманули.
Если бы я вас хотела обмануть, но не звонила бы на следущий день с просьбой продолжить работу, но с другим мастером. При выезже замерщик не возразил, когда я предложила оплатить работу, когда все-таки будет сделана.
>
>>Как я понимаю, эта служба сервиса единственная и возможность сделать заказ альтернативно отсутствует? Кто из Вашей фирмы может помочь?
>
>Мы бы пошли Вам навстречу, но, увы, сами работы выполнить не имеем возможности, вне зависимости от того оплатите Вы выезд мастера или нет. Дело в специфичности двери Маген, которая не обладает широкой взаимозаменяемости комплектующих, как, например, дверь СТАЛ.
Ну хорошо, найду кого-то другого. Советовать Вашу компанию и предоставляемый сервис вряд ли кому-то буду.
>
>
|