• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Увы, не все так просто   Линда Астахова  03-08-10 16:15
    >
    >Здравствуйте, Уважаемая Линда!

    Уважаемый Александр,
    >
    >>Моя дверь СТАЛ уже установлена, и стоит задача поменять фасад и фурнитуру. Вызвала замерщика Андрея. Договорились на вск. в 13.00. Когда через полчаса ожидания я ему позвонила, оказалась, что человек не может найти дом. После того как прошел час, и я его уже пошла искать по району, он нашелся.
    >
    >Мы просим принять наши извинения за опоздание мастера. Хотя сервисная служба, обычно весьма пунктуальна, но иногда такое бывает. Видимо, подъезд к Вашей двери был неочевидным, и мастер не смог быстро сориентироваться.

    А картой или Google maps он не способен пользоваться?
    >
    >>Далее два часа он пытался рассмотреть дверь и понять, что делать с откосами.
    >
    >Да, и в итоге мастер сообщил, что сделать откосы в Вашем случае не получится. Причина в том, что у Вас установлена дверь внутреннего открывания вровень с внутренней стороны стены. При такой конфигурации изнутри возможно установить наличники и только.

    Вам не кажется, что два часа, это многовато, чтобы медитировать на одну (!) дверь?
    >
    >>У него не было нужных образцов (панели) и внятно объяснить, что мне нужно заказать, он не смог.
    >
    >По имеющимся у меня сведениям, вызов мастера был оформлен на доборы, и заранее у нас не было информации о Вашем желании менять внутреннюю отделку. И соответственно были взяты образцы шпонированных панелей для доборов, но не пленки винурит.

    При вызове я достаточно подробно описывала объем работ.
    >
    >Сложность в замене этой отделки заключается в том, что нужно будет установить панель оклеенной пленкой винурит, которая большей толщины. При этом потребуется заменить цилиндр на более длинный, которых нет, и боюсь что не найти.

    А сам он это объяснить почему не мог?
    >
    >>Ручки тоже не было, поэтому он пытался что-то записать в телефон. После этого он попросил 700р за вызов, на что я ответила, что заплачу, когда мы придем к какому-то решению с заказом.

    У него не было ручки для записей (!), поэтому он пытался написать список в телефоне. Плохая организованность.
    >
    >Опять же, для двери Маген, устанавливается специфическая фурнитура. Установить другие ручки нет возможности. А нужного цвета родных ручек у нас сейчас нет в наличии. Поэтому показать его Вам не можем, также как и заменить.
    >
    >>На следующий день я позвонила Алексею Матихину и попросила мне дать другого человека для работы над заказом. В ответ он назвал меня злостной неплательщицей, и сказал, что т. к. он является руководителем службы сервиса, они вообще отказываются со мной работать, т. к. услуга замерищика предоставлена и не оплачена.
    >
    >Действительно, Вы не оплатили выезд мастера, хотя услуга была осуществлена и Вам была предоставлена всевозможная информация по вопросу. Про необходимость оплаты выезда мастера для консультации Вы были заранее проинформированы.
    >Поэтому, строго говоря - Вы нас обманули.

    Если бы я вас хотела обмануть, но не звонила бы на следущий день с просьбой продолжить работу, но с другим мастером. При выезже замерщик не возразил, когда я предложила оплатить работу, когда все-таки будет сделана.
    >
    >>Как я понимаю, эта служба сервиса единственная и возможность сделать заказ альтернативно отсутствует? Кто из Вашей фирмы может помочь?
    >
    >Мы бы пошли Вам навстречу, но, увы, сами работы выполнить не имеем возможности, вне зависимости от того оплатите Вы выезд мастера или нет. Дело в специфичности двери Маген, которая не обладает широкой взаимозаменяемости комплектующих, как, например, дверь СТАЛ.

    Ну хорошо, найду кого-то другого. Советовать Вашу компанию и предоставляемый сервис вряд ли кому-то буду.
    >
    >

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100