• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Спасибо большое за отзыв + ответы   Александр (СТАЛ)  13-08-10 14:56

    >Справедливости ради, должен сказать, что мой замерщик Александр телефон не отключал и всегда перезванивал сам, если какой-либо вопрос требовал уточнения.
    >Теперь о хорошем.:)
    >Дверь, как и обещали, поставили 04-08. Я, как обычно, опаздывал по пробкам к означеному мастерами времени. Благоразумно решив, что мастера могут приступить и без моего присутсвия, дал "отмашку" на слом "старой" двери и установку новой. Поспел как раз к окончанию работ. Дверь порадовала. Мастера и их работа очень порадовали. Всем спасибо за работу.

    Уважаемый Руслан, спасибо большое за подробный отзыв и добрые слова. Мы рады, что дверью и работой Вы довольны, и сроки не сильно сбились.

    >Теперь вопрос к Александру. Хотя меня все устроило, но от компенсации за сдвиг по времени я не отказываюсь. Где я могу получить свою договорную компенсацию?

    Получилась неустойка в размере 1300 рублей, которую Вы можете забрать в центральном офисе, в отделе монтажа.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100