• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Про гарантию   Александр (СТАЛ)  23-12-10 11:35

    >А как в таком случае нужно понимать следующую фразу со страницы с описанием сроков гарантии: "CISA: сувальдные модели (для замков с перекодировкой - при осуществлении перекодировки специалистами СТАЛа)"?

    Формально - нельзя. На привод перекодировки есть гарантийный стикер, повреждение которого, согласно
    правилам приемки и эксплуатации двери, пункт 3.2.3., может привести к потере гарантии на дверь или комплектующий, в данном случае на замок.
    Это сделано для того, чтобы исключить спорные моменты в случае неудачной перекодировки заказчиком.

    Но, мы не звери, потому предлагаем первую перекодировку проводить силами сервисной службы бесплатно, а если заказчик таки пожелает перекодировать самостоятельно, и сделает это успешно, то сервисная служба, на практике, не лишает заказчика гарантии, ни на замок ни на дверь.

    Это справедливо также в случаях случайного повреждения гарантийных пломб заказчиком, если об этом гарантийный отдел был заранее уведомлен.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100